Т.И (Твоё имя) Т.Ф (твоя фамилия)
В развед корпус поступили лишь парочка ребят, включая тебя. Первым делом ты пыталась найти своего брата, но когда наткнулась на его сослуживцев, они с сожалением сказали, что он погиб и протянули тебе маленькое кольцо, которое ты дала ему перед его уходом. Это был самый сильный удар за всю твою жизнь, ты поблагодарила их и тихо удалилась, сдерживая себя от слез. Первым делом вам нужно было представиться начальству.
~Впечатление~
~Эрвин Смит~
-Здравствуйте, я- Т.Ф Т.И, буду рада служить,-сказала ты, все ещё отходя от сегодняшней новости.
-Здравствуй, Т.И, я слышал о твоих успехах, надеюсь ты станешь нашим очередным козырем в рукаве.
-Да, Сэр.
Эрвин наслышан о тебе и ты ему нравишься,(пока как солдат, но кто знает, что будет😏) хочет использовать тебя и твои навыки для человечества. У него создалось впечатление уверенного в себе и своих силах человека.~Ханджи Зоэ~
-Здравствуйте, я- Т.Ф Т.И, буду рада служить,-сказала ты, все ещё отходя от сегодняшней новости. (приветствие везде одинаковое, ведь там все были вместе)
-Ой, Ой, Ой, какая милая девочка! Тебе нравятся титаны?!
-Эм ну..- Ты растерялась от такого вопроса, ведь сюда ты пришла их уничтожить.
-Ханджи, не достовай её. - сказал Смит.
-Да блин, но все же, мы с тобой ещё поговорим о титанчиках, ладно?
-Да...
Ты для Ханджи новый человек и новый слушатель про титанов, она подумала, что ты очень милая, хоть и чуть-чуть странная. (Вот блин кто бы говорил, Ханджи)~Леви Аккерман~
-Здравствуйте, я- Т.Ф Т.И, буду рада служить,-сказала ты, все ещё отходя от сегодняшней новости.Леви все это время наблюдал за вами со стороны, он тихонечко стоял позади Ханджи и Эрвина.
У него создалось впечатление, что ты можешь быть способным солдатом, только шумноватая что-то.Тебя определили в отряд Леви, потому что ты была способным бойцом (к тому времени элитный отряд уже был мертв, а Энни, Райнер и Бертольд уже показали свои истинные намерения) ты стояла перед маленьким количеством людей и представилась.
-Вобщем это новый солдат, прошу любить и жаловать, - безразлично сказал Леви
-Здравствуйте, я-Т.И Т.Ф, буду рада с вами сотрудничать.~ Эрен Йегер~
Ты ему понравилась и он подумал, что возможно ты хороший человек, а если попала к Леви, то и неплохой боец.~Армин Арлерт~
Его испугала твоя внешняя уверенность и серьёзность, но он почувствовал, что ты очень хороший человек, он хочет узнать тебя по лучше.~Жан Кирштайн~
Он сразу обратил на тебя внимание, его заинтересовала твоя внешность, а когда ты представилась, он вообще выпал с твоего голоса. Ты ему понравилась.~Конни Спрингер~
Он не обратил особого внимания на тебя, но захотел с тобой подружиться.~Саша Блауз~
Ей показалось, что ты слишком худая и маленькая, в будущем обязательно тебя накормит.~Хистория Райс~
Ты ей очень понравилась и она посчитала тебя маленькой и милой. (ты была самой младшей)~Имир~
Она не обратила на тебя особого внимания, но увидев как Хистория тобой заинтересована, начала ревновать.~Микаса Аккерман~
Ей было все равно на тебя, но все же ты её чем-то да зацепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.