Реакция на то, что Т.И надела (ну или её заставили надеть) костюм кошечки.
Заказик от Team-Lilies, спасибо за ожидание))
Предыстория.
Сегодня был маленький праздник по случаю дня рождения Саши, мы приукрашивали штаб, пока Блауз весело что-то напевала себе под нос, видя как мы стараемся ради неё.
Ты украшала столовую, прикрепляя разноцветный дождик над окнами.
-Т.Ииииии!-вдруг протянула твоё имя Блауз, войдя в столовую.
-Что такое, Саша? - с ноткой сосредоточенности в голосе спросила у неё ты.
-У меня сегодня день рождения, так? - начала ходить она вокруг тебя.
-Да, а есть кто-то у кого тоже сегодня день рождения? - всё тем же занятым голосом отвечала и задавала ответный вопрос ты.
-Нет, но это значит, что желания именинника исполняются, так ведь? - хитро улыбалась она тебе.
-Саша, говори прямо. Ты чего-то хочешь? - зыркнула ты на девушку, задолбавшись ходить вокруг да около.
-Я хочу, чтобы ты надела этот костюм на праздник! - выкрикнула девушка и показала тебе костюм кошечки.
Ты с шоком посмотрела на неё и уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но девушка опередила тебя.
-Ну пожалуйста? Всего лишь на несколько часиков? - взмолилась Блауз, смотря в твои глаза.
Ты тяжко выдохнула - только на 2 часа. - ответила ты, а Блауз заискрилась от счастья и отдала тебе костюм.~Эрен Йегер~
-Т.И? - удивлённо изогнул бровь шптен, увидев тебя на входе столовой, где и проходило празднование, в таком виде.
-Это она... - обиженно показала ты на Блауз.
-Ахахаха! - негромко посмеялся, парень после чего сказал - да уж, Саша с каждым днем удивляет все больше. Не волнуйся, ты выглядишь очень круто. - улыбнулся Эрен и пошёл поздравлять Блауз с днем рождения, подмигнув тебе напоследок.
Ему показалось что ты выглядишь просто шикарно.~Армин Арлерт~
Вы два брательника по несчастью, Саша и ему костюмчик сделала, поэтому вы все эти 2 часа обиженно стояли в уголочке и строили планы мести, хотя ему показалось, что тебе очень идёт, но все же, Армин заслонял тебя от лишних глаз. И смотрел на них а~ля "посмотришь на Т.И глаза выцарапаю"~Микаса Аккерман~
-Т.И, это...? - задумчиво посмотрела на тебя Микаса, не понимая что происходит.
-Саша попросила надеть его... - растерянно ответила ты, тоже не совсем понимая что происходит.
Азиатка хотела что-то сказать тебе, но сзади к ней подкралась Саша и нацепила кошачьи ушки.
-Теперь у нас две кошечки, пойдемте праздновать! - весело сказала та и потащаила вас ко столу.
Микаса беспокоилась, о твоём комфорте и хотела спросить не стесняет ли тебя эта одежда, но не успела, ибо Саша уже потащила вас праздновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.