Похождение С Автором. Больница.

4.8K 128 17
                                    

Заказик от hikrull💕

Тихий час в штабе уже настал, а из коридоров не доносилось ни звука.

Мы сидели в своей комнате, но даже не думали засыпать.
-Хорошо, что мы вернулись.. - с облегчением вздохнула ты.
-Да. Здесь почти все как прежде, правда ребята сильно изменились. - немного грустно улыбнулась я тебе в ответ. - хотелось бы мне увидеть их прежних...
-Да. Когда мы были одного возраста они были такими милыми. - тихо хихикнула ты, прикрывая рот рукой, чтобы было не слишком громко.
-И то верно. Наш Эрен теперь не орёт на каждом шагу. Не порядок. - шуточно нахмурилась я. - может навестить наших старых друзей..?- доставая знакомый камень из кармана, посмотрела на тебя я.
-Откуда..? - с изумлением произнесла ты.
-Я стыбзила его у Леонарда, когда мы ещё не отправились сюда, подлатала и хопа! Готово! - широко улыбнулась я, подмигивая тебе. - Хочешь..? Увидится с ними, как в старые добрые времена? - протягивая тебе руку, спросила я.

Ты, немного поколебавшись, кивнула мне и положила свою руку на мою ладонь.
Яркий свет ударил в глаза, и мы оказались в какой-то светлой палате. Она была небольшая, но в помещении было довольно свежо, что создовало впечатление о просторной комнате. К каждой койке прилагалось по капельнице. Почему-то эта картина навивала некую грусть и тоску.

Через мгновение информация о мире ударила нам в голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через мгновение информация о мире ударила нам в голову. Это неприятное и сбивающее с толку ощущение вызывало чувство ностальгии.
Вокруг было светло и через окна бились приятные тёплые лучи солнца. Всё выглядело так, как будто мы попали в больницу, а впрочем в ней мы и были.

На прошлой неделе мы с тобой попали в аварию. Пока мы шли от школы домой, в забор рядом с нами влетела машина с пьяным водителем за рулём, и нас разумеется задело.
Конни и Саша были нашими соседями по палате, эти двое в своём репертуаре, они наелись какой-то дряни и уже 5 дней лежали с серьёзным отравлением, хотя ребята быстро пошли на поправку.
Микаса, Эрен и Армин находятся на стажировке, и эти трое закреплены за нашей палатой. Ханджи- зам главного врача, Леви - Врач-санитар.
Жан и Хистория - обеспокоенные одноклассники, которые каждый день навещали нас.
Флок подрабатывал разгрузчиком лекарств, которые постовляли в больницу.
Зик был врачом - невропотологом, а Елена была его помощником. Порко и Пик работали в лаборатории, Райнер и Энни занимались фармацией, Фалько и Габи были обычными детьми, которые тоже по глупой случайности попали в больницу.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя