Реакция на то, что Т.И дочь Эрена Йегера.
Заказик от katarina_akerman06, спасибо за ожидание.)
Предыстория.
Думаю тут все понятно, единственное, что хочу уточнить, это то, что твоя мама - Микаса (я не могу представить, что бы с ней случилось, я просто не представляю, поэтому не кидайтесь тапками, пожалуйста)
И ещё, всем Персонажам лет где-то 30 - 35. Троице 40-45. Кроме Лин и Лео, им также как и обычно.~Эрен Йегер~
Замечательный батька (подробнее в" что если бы... #14") , но когда узнал, что ты Остаёшься в разведке, а не уходишь куда-нибудь в полицию, провел с тобой серьёзный разговор на эту тему.~Армин Арлерт~
Арлерт знал это с самого начала, ибо он лучший друг этих двоих, всегда нянчился с тобой, читал тебе книжки, гулял. Был категорически против, когда узнал, что ты поступаешь в разведку, но ты все же отстаяла свое право на выбор корпуса. Теперь что не шаг - то Армин, потому что он безумно волнуется за тебя.~Микаса Аккерман~
Ровная, офигенная маман. Когда узнала про разведку, сказала, что не против, но потом перед вылазкой закрыла тебя в кладовке. Конечно такая выходка удалась ей только один раз, но Микаса очень беспокоится о тебе, поэтому далеко от себя на вылазке не отпускает.~Жан Кирштайн~
Он был в шоке, как у такого ублюдка, как Эрен, может быть такая светлая и прекрасная дочурка, он сослался на гены Микасы, хотя ты все же была похожа больше на отца. Жан давно догадывался, что у этих двоих есть ребёнок, да и Микаса в один момент просто пропала на год, поэтому для него это не стало уж такой новостью. Кирштайну ты понравилась, по его мнению ты светлый и добрый ребёнок, он будет присматривать за тобой и помогать по воле случая.~Конни Спрингер~
Был немножко множко в шокэ. Он сначала не поверил, но потом подумал логически, и все встало на свои места. Конни с самого начала относился к тебе дружелюбно, иногда подкалывал, по его мнению ты очень жизнерадостная, он Постарается помочь тебе не умереть на вылазке (Т.И: Пасиба, однако 🗿)~Саша Блауз~
Офигела, очень сильно офигела. Пыталась думать, но не получалось, поэтому просто поверила на слово, хотя ты была очень похожа на Эрена, поэтому она очень быстро поверила. Саше ты понравилась, она все время таскала тебе еду, катала тебя на шее, и вы много тусили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.