Реакция на то, что Т.И внезапно ушла из разведки, ничего не сказав.
Ну т.к из Марлийской армии нельзя уйти, то персонажей оттуда не будет.
Заказик от CATIWYN.
О бох ты мой автор не сдох, явился не запылился к празднику, спустя месяц. Прошу прощения... Я сама не ожидала подобного
Предыстория.
На недавней вылазке тебя сильно ранили, ты несколько недель провалялась в постели не в состоянии встать, наши герои разумеется приходили к тебе, потому что очень переживали, но за эту неделю ты осознала, что не хочешь всего этого... Момент приближенной смерти заставил тебя понять, что ты занимаешься совершенно не тем, чем так хочется, тебе безумно не хотелось бросать ребят, но ты все же пришла к Ханджи, поделилась с ней своими внутренними переживаниями, и она дала свое разрешение на то, чтобы ты покинула разведотряд. Зоэ попросила тебя никому ничего не говорить, а ты впринципе и не планировала. Ты собралась на рассвете и ушла. Совесть мучила, ведь ты совершенно ничего не сказала своим товарищам, с которыми столько всего пережила. Ты оставила адрес, на котором будешь проверять почту, так в случае чего, с тобой можно будет связаться. Надежда была на то, что тебе и правду придут письма от ребят.~Эрен Йегер~
Внешне не подал виду, но парень расстроился из-за твоего ухода. Честно говоря, вскоре он осознал, что так будет даже лучше. Эрена задевало то, что ты ничего ему не сказала, хотя он понимал, что нынешнему Йегеру сложно что-то доверять. Парень написал тебе короткое письмо, которое отправил на тот адрес.
"Привет, Т.И, давно от тебя нет вестей.. Даже не знаю, может ты уже не та малышка, что раньше. Очень жаль, что я не смогу увидеть подросла ты или нет, изменилась ли хоть как-то..
Мне сказали ты работаешь на благо армии и острова, спасибо. Мы все чувствуем поддержку благодаря тебе. Мне особо нечего сказать, очень жаль, что мы не успели поговорить.. Борись за свои убеждения и стой за них до конца."~Армин Арлерт~
Растерялся, когда не увидел тебя в твоей койке, поднял шум, чтобы скорее найти тебя, после чего главнокомандующий Ханджи все же рассказала, что ты ушла.
Не то, что Армин не мог тебя понять, просто ему было очень обидно, что ты не рассказала о своих переживаниях, что он не смог поговорить с тобой и помочь, что Арлерт не заметил тяжести на твоей душе. Парень отошёл от твоего ухода и написал письмо.
"Все так скучают по тебе, Т.И.. Хоть бы изредка навещала нас, хотя я понимаю чего ты опасаешься. Мы все уважаем твой выбор и не станем тебя осуждать, а что касается меня... То я перепугался, сначала подумал что ты в беде, но слава богу, это было не так. Т.И, спасибо, что трудишься для нас, даже находясь не рядом, я буду ждать твоих ответных писем, весточек и конечно же тебя саму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.