Реакция 43

17K 322 90
                                    

Реакция на то, что Т.И ненавидит себя.
Заказик от love82700, спасибо за ожидание)))

Сегодня у тебя снова не получилось сделать то, чего ты уже целую неделю пытаешься добиться. Каждый раз провал за провалом и это только подливает масла в огонь, прибавляет  ненависти к самой себе, которая будто болезнь распространялась по телу с каждым днем все больше и больше, Заставляя ненавидеть саму себя все сильнее и сильнее.
-Какая же я тупая! Ты что просто не можешь сделать это?! Да это же элементарно! Бездарная! Бесполезная! Уродливая! Ненавижу тебя, Т.И! - кирачала ты, ударяя саму себя по голове.
Но вдруг...

~Эрен Йегер~
-Т.И? - с недопониманием и печалью произнёс твоё имя Эрен.
Ты чуть вздрогнула, ведь не ожидала, что парень зайдёт к тебе в комнату без стука, а это значило...
-Ты все слышал? - надеясь на отрицательный ответ, спросила ты.
Он молча кивнул головой.
-Черт... - растроенно и неловко произнесла ты. - понимаешь, я шутила и.. - хотела уже сказать ты, но Эрен перебил тебя.
-Не надо врать. - твёрдо ответил он и прошёл в комнату - Я... Понимаю тебя. - вдруг сказал Йегер. - ненавидеть себя... Презирать... Ужасное чувство, да? - улыбнулся он с некой горечью.
Да, паренёк как никто знал это чувство и эту боль.
-Я понимаю тебя, поэтому знаю как это сложно. И...- начал шатен. - И мы можем помочь друг другу избавиться от этого. - чуть смущённо говорил парень, боясь отказа.
-Я согласна. - улыбнулась ты, Эрен засиял, а после вы начали бурно  обсуждать свой план действий.

~Армин Арлерт~
Армин подбежал к тебе и попытался остановить тебя в причинение самой себе вред.
-Эй! ЭЙ! Т.И! - прикрикивал он, останавливая тебя.
-Ой, Армин... Тут как бы... - попыталась оправдать свои действия ты, но Арлерт схватил тебя за лицо и приблизил к себе, смотря в глаза.
-Послушай, Т.И Т.Ф, ты - прекрасный человек, который заслуживает уважения в первую очередь от себя самой! Я понимаю, что это сложно и ты вовсе можешь не слушать меня, но по своему личному опыту скажу тебе, что ты не бесполезная, ты не можешь судить о себе лишь с одной точки зрения, ведь возможно для кого-то ты - самый дорогой человек на свете, и они ценят и любят тебя, ты не можешь быть бездарной или глупой, потому что ты - это ты, а Т.И никакая не бездарность. - серьёзно сказал Арлерт, ведь сам напарывался на такую проблему. - Если ты хочешь, я... Я могу помочь... - уже не так настырно как предыдущие слова сказал блондин.
Ты улыбнулась ему и кивнула головой в знак согласия.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя