Реакция #6

10.7K 245 31
                                    

Реакция на то что Т.И - титан.

Заказик от Viktoriya080908.

Предыстория.
Допустим, Т.И- шифтер, но она скрывала это ото всех. В один момент, когда персонажам понадобилась твоя помощь, а другого выбора просто не было, ты превратилась в титана, чтобы спасти всех.

~Эрен Йегер~
Был в шоке. Его испугало это, ибо Эрен был чётко уверен в том, что знает о тебе все. Это вылилось в ссору между вами, потому что незнание этого, а ещё осознание того, что ты будешь жить не так, как все обычные люди терзало его сердце, ведь на самом деле парень за тебя очень сильно переживает.

~Армин Арлерт~
На миссии вы защищали очень важный груз, который должен был быть доставлен на Парадиз любой ценой, поэтому ты превратилась в титана, когда все пошло не по плану. Армин был благодарен тебе, ибо если бы не ты, то ему бы пришлось превращаться в Колоссального, и тем самым, он убил бы многих товарищей... Правда Арлерт, осознав всю ситуацию, был в отчаянии и панике, он очень волновался за тебя, плюс тебя могли посадить или вообще казнить,что пугало блондина ещё больше.

~Микаса Аккерман~
Ей было безумно страшно за тебя. Она не могла принять тот факт, что потеряет не только Эрена, но ещё и тебя спустя какое-то время. Микаса никому не позволит казнить тебя или передать твоего титана другому, ибо она очень сильно тебя любит и дорожит тобой, поэтому азиатка готова идти на любые жертвы.

~Жан Кирштайн~
Очень сильно офигел. Он не мог понять что происходит, что очень сильно раздражало его. Но Кирштайн, сделал все, чтобы помочь тебе и даже попытался скрыть тот факт, что ты титан от властей. Парень очень сильно переживал за тебя, он хотел лишь лучшего будущего для тебя, а не вот это вот все...

~Конни Спрингер~
Конни вообще не втупил, что произошло и был очень шокирован. Парень был благодарен тебе за помощь, но узнав что ты титан, его почему-то стало терзать чувство отстраненности от тебя, он боялся, что между вами теперь пропасть, и ты тоже начнёшь отдаляться от всех и закрываться в себе, как Эрен или Армин.

~Саша Блауз~
Саша не могла понять как так вообще вышло, эта мысль не укладывалась в её голове, но тем не менее она тведро решила защищать тебя, не смотря ни на что, ведь ты её драгоценная подруга.

~Хистория Райс~
Она сделала все, чтобы обезопасить тебя. Приняла тебя к себе в замок, пока все не уляжется, ей было очень грустно от осознания того, что ты будешь жить меньше чем все остальные, ей было страшно за тебя, но она была сильной и при тебе только улыбалась, чтобы внушать свою уверенность.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя