Прохождение С Автором По Комнатам Персонажей.

21.1K 493 90
                                    


-Привет, привет. Меня зовут Лин и я-автор этих реакций. Сегодня я проведу тебе незабываемую экскурсию по комнатам персонажей атаки титанов. Мы выдвигаемся ночью, чтобы у нас было меньше проблем, но как ты уже догадалась, хозяева этих комнат будут спать в них... Запомни несколько ньюансов, Т.И, первое это то, что нам придётся много бегать,  второе мы должны быть готовы к тумакам, чтож вперёд!

~Эрен Йегер ~
Мы тихо зашли в подземелье штаба и подошли к одной из клеток.
-Здесь живёт Эрен, потому что он титан, бедный малыш... - тихо сказала я тебе.
-А ничего что мы здесь? - спросила ты.
-Неее, он мирно спит, рассказать что где? Вон там комод, здесь кровать и..
-Лин? Т.И? Что вы тут делаете так поздно? - перебил меня приподнимающийся Эрен.
-Ох Эрен, мы просто ходили...
-Опять за своё, Лин? Т.И, лучше иди в свою комнату и поспи, нечего всякой ерундой заниматься, вот расскажу капитану...
Мы с тобой переглянулись от упоминания этого человека...
-Т.И! Нам срочно пора бежать! - сказала я, схватя тебя за руку-пока Эрен!
-Т.И! Черт, Лин!-кричал нам вслед разъяренный Йегер.
-Чуть не попались, ты как цела, Т.И?
-Д-да...
-Отлично, идём в следующую.

~Армин Арлерт, Конни Спрингер и Жан Кирштайн~
-Они живут вместе, так что тихонечко входим.
Мы с тобой приоткрыли дверь, а потом зашли. Парни тихо спали в своих кроватях.
-Итак, здесь они хранят вещи, здесь спят. - рассказывала тебе я.
-Вы чего не спите, Армин, Конни!-закричал недовольный Жан с верхней койки.
-Под кровать!-шепнула я, и мы с тобой полезли под кровать Армина.
-Ты чего это раскричался, Жан?-недовольно бубнил Конни.
-Нельзя чтоб нас поймали! - шептала тебе я-с Эреном прокатило, потому что он был за клеткой, а вот они...
-Т.И? Лин? - услышали мы свои имена. - Что вы тут делаете?
Знакомый блондин смотрел под кровать и протягивая нам руки, чтобы мы могли выбраться.
-Что?! Т.И, Лин?! Как вы тут? - борматал Жан, увидев тебя.
-Лин, Т.И, какая встреча! - Как обычно угарал Конни.
-Объяснитесь?-спросил нас Армин.
-Ну тут как бы это, ну как бы то... - говорила я, не зная что же блин говорить.
-Лин, неужели ты Ходишь по всем комнатам и показываешь это Т.И?-устало промолвил Армин, держась за переносицу.- Вам нельзя, идите спать. Тем более.. -Армин схватил тебя за запястье и притянул к себе- Т.И нужно отдохнуть.
Жан и Конни знатно офигели, но потом загорелись от злости.
-Ты чего это делаешь, Армин?! - говорили они одним голосом.
-Какие страсти, хохохо))) в любом случае нам пора, Т.И, бежим.-говорила я, беря тебя за плечи.
-Нельзя! Лин! Т.И!-кричал Армин убегающим нам, но ему еще с Конни и Жаном разбираться.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя