Все было как обычно, но после нашего последнего путешествия в другой мир, мы заметно поникли. В голове крутилась куча вопросов, на которые мы так и не могли найти ответы, ночью вместо сна мы занимались всевозможными расследованиями, и я пыталась хоть что-то вспомнить, но тщетно... Все заметили, что что-то не так, Микаса и Эрен донимали распросами, Армин и Хистория беспокоились о нас, Жан и Конни грозились убить всех до единого кто хоть когда-то причинил нам вред, Саша старалась накормить нас, а главная троица лишь задавали вопросы по поводу нашего не очень бодрого внешнего вида.
Сегодня было солнечно и мы решили отдохнуть на заднем дворе штаба под прохладной тенью дерева. Я улеглась на траву, а ты села рядом.
-Лин... - сказала тихо ты.
-Что?
-Камень блокируют, а что если мы никогда больше не сможем путешествовать? Мы... Сможем ли мы справиться со всем этим...? - устало выдохнула ты.
- Да уж... Незавидная у нас судьба... Мы даже найти этого человека не можем. Нам нужен Леонард. Он определённо что-то знает. - сказала я, переворачиваясь на бок.
- Мы даже не знаем где он, Леонард ни разу не приходил с того происшествия... - разачарованно сказала ты.
-Ээээх! - потянулась я. - пока просто будем плыть по течению и исполнять свой долг. Нам ничего кроме этого не остаётся. Мы не можем отправится на поиски этого кого-то, у нас есть свои обязанности в нашем собственном мире... - сказала я. - если нужно будет, то мы и вовсе прекратим путешествовать.
-Верно... - расстроилась ты.
Ещё минуту мы посидели в тишине, а когда уже собрались идти в штаб, земля странно задолжала.
-Что это?! Лёгкое землятресение? - испугалась ты.
-Не знаю что это, но нам лучше скорее вернуться в штаб! - крикнула я.
Мы поспешили к зданию, но воздух становился тяжелее, а на душе стало тревожно, и появлялось дурное предчувствие, как будто весь мир презренно смотрел на нас, угнетая своим взором. Впереди засиял ясный свет и перед нами раскрылся какой-то странный сияющий круг.
-Что за?! - взволнованно выкрикнули мы, а меня потянуло внутрь этой странной штуки
-Э? - протянула ты и уж было хотела схватить меня за руку, но вдруг упала на колени и схватилась за шею, будто этот воздух причинял тебе жгучую боль.
"Черт! Черт! Черт! Черт! ЧЕРТ!" - крутилось в твоей голове, пока организм судорожно пытался поглощать кислород.
Стало тихо. Земля перестала дрожать, воздух снова стал лёгким, а ты наконец подняла голову.
-Лин? - тихо произнесла ты моё имя, но ответа не последовало. - Лин?! - крикнула ты, понимая, что меня нигде нет. - Лин!
_________________________
POV Эрен.
-Эрен. - как обычно с недовольством произнёс моё имя капитан.
-Да, капитан Леви?
-Где две мелкие заразы? Я не видел их еще с сегодняшнего утра. - ровно говорил со мной он, чистя свой У.П.М
"Он имеет в виду Т.И и Лин?"
-Они вышли сегодня вместе прогуляться, я их с тех пор не видел.
-Позови их, скоро тренировка и обед. - все также равнодушно сказал он мне.
"Хах, неужели беспокоиться?"
-Хорошо.
-Не задерживайся. - глянул на меня капитан.
-Д-да!
" Черт, да что с ним?! "
Я уже подошёл к месту, где Лин и Т.И обычно сидят, но здесь их не было.
-Эээээх- устало вздохнул я. - я же вроде видел какую-то тень, сидящую здесь. Вот блин!
Я решил обойти дерево, но так никого и не нашёл.
-Черт!
"Может они пошли в другое место? Или вообще уже вернулись в штаб? "
Я решил сходить в штаб и спросить не пришли ли эти двое, если нет, то тогда уже и пойду искать их.
-Эй Армин! Т.И и Лин не появлялись случаем?-спросил я мимо проходящего по коридору друга.
-Нет, а что случилось? - взволнованно говорил он.
-Капитан просил их позвать обратно в штаб, их точно здесь нет?
-Нет, я их не видел, ни на втором ни на третьем этаже. - задумчиво сказал он, пытаясь вспомнить все детали.
-Ладно спасибо. - собрался уже уйти я.
-А может тебе помочь их найти? - окликнул меня Армин.
-Если ты не против... - принял его помощь я, и мы отправились вместе на поиски двух пропавших.
После обхода всего штаба и заднего двора мы так их и не нашли по пути мы встретили Микасу, Конни, Жана и Сашу, они вызвались помочь, и теперь уже весь отряд ищет Т.И и Лин.
-Черт подери, мы так и не нашли их! - крикнул устало Конни.
- Они ушли несколько часов назад, где они могут так надолго пропасть..? - бурчала Микаса себе под нос.
-Нам определённо нужно поведать Капитану, Майору и главнокомандующему об этом. - решительно заявил я.
-Что ты хочешь нам поведать, Эрен? - услышал я звук открывающейся двери и задорный голос майора.
-Майор Ханджи?! - от неожиданности воскликнул я.
- Не тяни резину и говори уже. - протолкнул капитан ее из дверного прохода и прошёл в комнату. Следом зашёл улыбающийся главнокомандующий.
-Н-ну мы так и не смогли найти Т.И и Лин, даже везде поискав, их нигде не было.
-Что? - удивилась майор.
-Серьёзно? - устало потёр глаза капитан.
-Где они в последний раз были? - обратился к нам главнокомандующий.
-Они говорили, что идут чуть отдохнуть под деревом, перед тренировкой. - ответила ему Саша.
-Хорошо, Леви и Эрен пойдут к тому месту, а мы пока прочистим весь штаб. - приказано выкрикнул он.
"Черт с капитаном?! О боже, боже, ладно, держи себя в руках, Йегер!"
-Да! - выкрикнули мы и пошли исполнять приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.