Похождение С Автором в мире апокалипсиса.
Заказик от I_am_doshick_4, спасибо за ожидание)-Боже... Да мы так загнемся скоро... - устало говорила ты, подметая пол, пока я пыталась вытереть вверх шкафа.
-Да вообще, я уже начинаю... - поддержала тебя я.
-Лин, давай всего разочек. Ещё раз попутешествуем по мирам. - Попросила ты у меня, с глазами, просящими спасти твоё эмоциональное и не только состояние.
-Чтож, думаю это действительно не будет лишним... - задумалась я. - но в таком случае нам придётся скорее здесь закончить. - оглянулись мы на огромные масштабы предстоящей нам уборки.
-Черт... - ещё более устало проговорила ты.После изнурительной уборки мы наконец доползли до нашей комнаты и бухнулись на кровати.
-Закончили... - победно произнесла ты, еле занося руку вверх . - теперь мы отправляемся? - тут же вскочила ты.
-Сейчас... Только отдохнём... - произнесла я, лёжа на кровати.
Мы чуть-чуть отдохнули и наконец подготовились к отправке в новую вселённую.
-Ну, чтож, Т.И, иди сюда. - протянула я тебе руку, чтобы ты дотронулась до меня, и мы поспешили в путь.
Ты одобрительно кивнула, и вот мы уже стоим в довольно странном месте...
Затянутое зеленоватым дымом небо, разрушенные многоэтажки, ветер, который колышет еле различимую с этим дымом изумрудную траву, которая уже растёт повсюду.Мы стояли в противогазах, защищающий нас от дыма и удивлённо пялились на пейзаж.
Через секунду нам пришла информация об этом мире. В данный момент мы находимся на улице. Воздух наполнен неизвестным отравляющим газом, который заражает людей, попадая в дыхательные пути и делая из них монстров, желающих кого-то сожрать. Примерно 20 лет назад на землю упал большой метеорит, который уничтожил почти все, что находилось в радиусе 10 км от него, но самое страшное, что из метеорита вылезла какая-то ужасающая херь. Как нам рассказывали выжевшие очевидцы, оно выглядело как чёрный дым с белыми глазами и большой зубастой пастью, которая очевидно ухмылялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.