Реакция персонажей атаки титанов на то, что у Т.И раздвоение личности.
Заказик от Lenuar_Coper_, спасибо за ожидание)
Познавательная минууутка.
Раздвоение личности – это сравнительно редко встречаемое нарушение психики, которое соотносят к классу диссоциативных патологий. Вследствие данной патологии личность индивида разделяется, что формирует ощущение, будто в одном человеческом субъекте уживаются две личности. Согласно иной терминологии две совместно существующие в индивиде личности нарекают двумя эго-состояниями.Предыстория.
Ханджи узнала об этом и предупредила всех, что еженедельно у тебя так сказать сменяется личность. Твой характер, поведение, поступки и прочее.~Эрен Йегер~
Парень считал это очень странным, когда Ханджи объясняла все им. Эрен свыкся с этим и пытается ладить с твоими обеими личностями, ему непривычно, что в одном человеке сразу Т.И и И.Л (имя личности) , но вроде бы Йегер старается к этому привыкнуть, хоть и не очень понимает, что происходит.~Армин Арлерт~
Считает это очень интересным, но знает, что часто люди с таким психическим расстройством склонны к суициду, поэтому внимательно следит за тобой, чтобы вы не совершали глупостей. Армину непривычно общаться с таким человеком, но он уважает и любит тебя, поэтому пытается как-нибудь привыкнуть.~Микаса Аккерман~
Микаса, узнав об этом, лишь кивнула в ответ и ушла. Ей нравится и та и та твоя личность, но иногда она путается вас и называет тебя именем твоей второй личности. Аккерман строго следит за тобой, чтобы ни одна личность не совершила ничего такого серьёзного, что могло бы тебе навредить, ведь дорожит тобой и И.Л.~Жан Кирштайн~
Его бесит твоя вторая личность, и вы часто ссоритесь, хотя в именно твою личность он поуши влюблен и терпит твою другую сторону, лишь ради тебя самой. Поначалу считал это мега странным, но все же понял и принял слова Зоэ.~Конни Спрингер~
Длительное время считал все это неудавшейся шуткой, но когда Зоэ поговорила с ним, он долго отходил, считая это просто невероятным. Спрингеру пришлось свыкнутся с этим, чтобы также работать и дружить с тобой и тобой 2.~Саша Блауз~
Сначала она не поняла Ханджи, но потом как поняла... И решила, что ей все равно какую личность она будет кормить и с какой общаться, Саша любит тебя такой какая ты есть, поэтому ей не принципиально сегодня ты Т.И или же И.Л.~Хистория Райс~
Она редко посещает вас, но Ханджи и её предупредила. Хистория была шокирована, ей было страшно за тебя, ведь это психическое расстройство, которое может погубить тебч, но царские дела не позволяли вникнуть в твою проблему и решить её.~Лин Тиндер~
Я постаралась сжиться и с Т.И и с И.Л. Это было очень неожиданно, и мне понадобилось время, чтобы все обдумать и переварить эту информацию, это казалось невозможным, но все же я привыкла и тайком следила за тобой, чтобы все было хорошо с твоими личностями и их единственным телом.~Леви Аккерман~
Это было очень непривычно и ново для него, но он попытался быть снисходительным с обеими твоими личностями, но иногда его раздражал этот резкий скачок из Т.И в И.Л и наоборот. Также Леви внимательно следил за твоими личностями, ему не хотелось найти тебя мёртвой.~Эрвин Смит~
Сначала хотел отправить тебя домой, но, узнав от Зоэ про суицид, решил не рисковать и оставить тебя под Присмотром, а то мало ли, что ты без нас с собой сделаешь. Да и солдат ты хороший. Эрвину пришлось переварить все это, чтобы адекватно оценить ситуацию, хотя верилось все же с трудом.~Ханджи Зоэ~
Она узнала это, наблюдая за тобой, и, поговоря с тобой, после чего придупридила всех, это конечно шокировало ее, но она всерьёз занялась этим вопросом, чтобы помочь тебе.~Леонард Харис~
Он понял это, видя тебя со стороны, Харис пытался вылечить тебя, но у него не получилось, Леонард знает, что это крайне редкое явление, поэтому у него появился один вопрос:" Почему, блин, все время именно ты?!"Ребятки, хочу напомнить, что я не буду принимать ваши заказики некоторое время. Это не из-за моей вредности, просто до этого у меня была ещё куча заказов, и я просто напросто не успеваю всех порадовать и всем угодить. Я сделаю обращение, под которым попрошу вас написать ваши пожелания и первые 10 напишу, а потом сделаю ещё несколько таких обращений, не волнуйтесь, я постараюсь написать все ваши заказы, но и на ваше понимание я тоже рассчитываю, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.