Что Если бы И.П был абьюзером.
Спасибо sandyyyi и gerlmoode за Заказики))
А пока позновательная минутка.
Дословно значение слов «абьюзер» такое: abuse – насилие, и abuser – человек, совершающий насилие, выходя за рамки допустимого. Он оскорбляет, унижает и издевается морально (и физически) над близкими людьми.
Ещё скажу, что все участники здесь сплошь муд*лы и муд*ки, имейте ввиду, а ещё здесь много матов, ибо без них ну никак 🤷🏽♀️~Эрен Йегер~
Абьюзер - драматург
Вечно орущий и драматизирующий муд*к.
Этот парень приувиличивает все твои "грехи", убеждая себя самого в них и, что ты сделала именно так, как он сказал. Йегер не бьёт тебя, а лишь громко кричит, что сильно тебя пугает, если ты попытаешься сбежать или дать отпор, он запрет тебя в квартире, запретив выходить или громко накричит, попутно тоская за волосы по всему дому.
Если ты общаешься с парнями или другими людьми, которые не нравятся Эрену, он будет говорить, что ты изменяешь ему и попытается запретить тебе подходить к этим людям.
Эрен не хочет отпускать тебя, потому что "безмерно любит".
-Не смей изменять мне! Я твоя единственная любовь!~Армин Арлерт~
Абьюзер - псих
Вечно психующий и эмоционально неусойчивый муд*к.
Армин одержимый тобой псих, которому не чуждо твоё личное пространство.
Он угражает тебе твоей смертью, смертью родных и близких, и даже совершенно чужих людей.
Если ты попытаешься сбежать от него или дать отпор, то Арлерт начнёт истерику, где может убить всех кроме тебя, запугивая кровью и трупами других людей.
Если ты будешь общаться с другими людьми, которые не нравятся блондинку, он просто убет их, запугая тебя до ужаса их мёртвыми телами.
Ты - человек без которого психанутый мир Арлерта не может существовать.
-Т.И, ты такая красивая, но думаю кровь этого парня, с которым ты общалась сегодня, украсит тебя ещё больше, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.