Реакция #5

10.9K 244 103
                                    

Реакция на то, что Т.И много ругается матом.

Заказик от hikrull 🥺❤️

~Эрен Йегер~
Не обращает на подобное внимания, хотя иногда вскидывает брови от удивления, слыша от тебя мат в той или иной неожиданной ситуации.
*тихий шок*

~Армин Арлерт~
Пытается отучить тебя от этого. Просит сдерживать свой запас матерных слов, а в некоторых ситуациях ему приходится координально останавливать тебя.
-Т.И, пожалуйста... Хотя-бы не через каждое слово..

~Микаса Аккерман~
Особо не обращает на подобное  внимания и в некоторых ситуациях даже находит это милым.
*умилительная улыбка*

~Жан Кирштайн~
Ему было сложно к такому привыкнуть, но вроде парень более менее освоился с твоей речью, правда на важных мероприятиях всегда останавливает тебя на полуслове.
-Т.И, это же собрание военных сил острова Парадиз! Будь сдерженней, пожалуйста...

~Конни Спрингер~
Всегда угарает с твоего потока мата, когда ты ударишься обо что-то или что-нибудь у тебя пойдёт не так.
-Т.И, ты бы себя слышала! Это просто невероятно уморителтно!

~Саша Блауз~
Нахваталась от тебя множество новых и интересных слов, которые она переодически использует.
-Я не знала, что у тебя такой богатый словарный запас...

~Хистория Райс~
Ей все время становится неловко, когда ты громко и много материшься. Пытается отучить тебя от этого.
-Т.И... Может попробуешь цензурные слова?

~Леви Аккерман~
Часто даёт тебе подзатыльники или заставляет убираться за это. Ему не нравится твой способ выражения мыслей и чувств.
-У тебя что "бл*ть " вместо запятой?!

~Ханджи Зоэ~
Сначала была сбита с толку, но потом ее даже начало это веселить, особенно когда ты материлась в самых неожиданных ситуациях и местах.
-Капитан, мать вашу, я принесла вам бумаги. - сказала ты, заходя к Леви в кабинет.
*Дикий ор со стороны Ханджи *

~Флок Форстер~
Все время недоволен этим. Не просит, а настаивает на том, чтобы ты так не выражалась, ибо это выставляет тебя перед другими в не лучшем свете.
-так, ты вставляешь себя ещё большей дурой, чем ты есть сейчас.

~Зик Йегер~
Ему не нравятся маты из ничьих уст, но он ничего не говорит тебе насчёт этого, ибо считает что это дело и выбор каждого.
*Спокойное молчание*

~Елена~
Сначала была очень удивлена, но потом её почему-то начало это очень веселить.
-Т.И, ты очень разностороняя личность. ..

~Райнер Браун~
Был немного шокирован от такого количества нецензурных слов, но хоть со временем он более менее и привык, ему не нравиться, что ты так выражается, поэтому он часто вежливо просит тебя прекратить.
-Пожалуйста, ТИ, остановись  на минуточку, пока мы проходим перед Марлийскими солдатвми.

~Порко Галлиард~
Ему так то впринципе все равно да и парень сам частенько материься, поэтому ничего тебе и не собирается говорить.

~Фалько Грайс~
Был обескуражен таким количеством мата и часто терялся в разговоре с тобой, ему не нравятся нецензурные слова. Ничего не поделаешь, он не может понять их смысл, ибо воспитание.

~Пик Фингер~
Чаще всего угарает с этого, хотя честно  признаться, девушка говорила, что это иногда очень круто смотрится.
-Т.И, если тебе ещё оружие в руки, так вообще блатная будешь)

~Энни Леонхарт~
Никак на это не реагирует, хотя иногда все же может посмеяться над твоим забавным выражением мыслей.

~Габи Браун~
Возмущалась и стыдила тебя за это, первое время, но потом поняла, что это бесполезно и просто смирилась, иногда высказывая свою позицию по поводу твоего диалекта.
-Это не достойные солдата слова!

~Лин Тиндер~
Здесь все ясно. Общаемся как будто два сапожника на рынке базарят.
-Вот за*бали, п*доры е*аные, что за х*йню они нам устроили?! (я об уборке 🗿👍)

~Леонард Харис~
Ему жутко это не нравится, и он постоянно пытается отучить тебя от этого, хоть и не очень выходит.
-Т.И-чан, не говори так некрасиво...

__________
Извиняюсь что так долго и так мало, но по-другому пока не входит 👉👈🥺❤️

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя