Реакция 57.

14.9K 196 22
                                    

Реакция на то, что Т.И стала русалкой.

Заказик от Koko0001, спасибо за ожидание)
Предыстория.
Мы отдыхали в своей комнате, после тяжких дней усердной работы и уборки. Ты сидела на своей кровати и что-то читала, пока я сидела за столом и писала свои какие-то мысли.
-Хей, Т.И, хочешь почи-тать....? - я обернулась к тебе, но на кровати сидела уже не такая ты, которую я привыкла видеть. У тебя был длинный плавник, острые зубки, жабры и перепонки между пальцами.
Я даже не успела как следует офигеть, как Леонард запрыгнул в наше окно, подхватил тебя на руки и побежал в ванную. Он положил тебя в нее и стал заполнять водой.
-Леонард, мать твою, мне кажется сейчас ты будешь нам все очень тщательно объяснять. - схватила я его за плечо, пока он сидел перед тобой, чтобы не сбежал.
-Ха-ха... Лин, Т.И, тут такое дело, это вышло случайно я все исправлю. - начал волноваться Харис.
-Что ты сделал? - серьёзно спросила ты, отходя от шока. Не каждый все таки день становишься русалкой.
-Ну...Т.И, ты такая милая, я аж не могу. Милашка прям... Морская... - попытался разрядить обстановку Харис, но, почувствовав на себе наши серьёзные взгляды, заговорил-Это излучение от моего нового прибора... Мой косяк, прости, Т.И! - виновато склонил он голову.
-Так, быстро иди и все исправляй! - легонько хлопнула я его по спине.
Он быстро выбежал из ванны, и мы остались вдвоём.
Мы говорили, смотрели на твои изменённые части с одинаковым интересом и так увлеклись, что даже не заметили шаги в нашу сторону. А когда я услышала и кинулась к двери было уже поздно, и И.П стоял(а) в дверном проёме.

~Эрен Йегер~
-Что за чертовщина?! - был шокирован парень и поочерёдно кидал в нас свой взгляд.
-Все нормально, Эрен, присядь. Сейчас все объясним. - заговорила я, пока Йегер был в шоке.
Мы рассказали ему, что случилось, не упомяная Леонарда, он посидел, загружаясь минут 20, а потом сиганул разузнавать все в библиотеке, чтобы помочь. Эрен ужасно испугался за тебя, был шокирован и даже думал, что ты превращаешься в чудовище.

~Армин Арлерт~
-Армин... Подожди! - крикнула я, после того как блондин ринулся к тебе
-Т.И, что случилось?! Лин, что произошло с Т.И?! - с обеспокоенный глазами спрашивал Армин, держа тебя за холодную руку с перепонками между пальцев.
Нам пришлось соченять свою версию случившегося, где нет Леонарда. Армин очень беспркоился и побежал за Ханджи, а сам принялся искать подходящий рецепт лекарства в библиотеке, он очень испугался за тебя.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя