Реакция на то, что у Т.И кошачий зрачок.
Заказик от Li_aot, спасибо за ожидание)))~Эрен Йегер~
-Вау, круто выглядит...
Эрену нравится вся необычность этого, он считает это очень красивым, и его это привлекает.~Армин Арлерт~
-Как офигенно!
Армину очень нравятся твои глаза, он считает это красивым и милым.~Микаса Аккерман~
-Весьма эстетично...
На самом деле ей безумно нравятся твои зрачки, но она об этом не говорит...~Жан Кирштайн~
-Т.И, ты знала что ты очешуенна?
Ему все в тебе очень нравится, и он не скрывает этого.~Конни Спрингер~
-Вой, вой, какого котенка к нам занесло.
Конни считает это чуть странноватым, но в целом ничего такого, ему нравится.~Саша Блауз~
-У тебя случайно в родстве нет кошек?
Ей очень любопытно как так получилось, но слишком надоедать тебе не будет.~Хистория Райс~
-Т.И, ты просто бог милоты...
Хистория считает это очень милым и ей сильно нравится.~Лин Тиндер~
-Класс. Просто класс, это очень круто!
Мне очень нравится все такое, поэтому считаю тебя ну очень красивой, ибо ты и так красива, а тут ещё и зрачки такие прикольные.~Леви Аккерман~
-У тебя иногда пугающий взгляд. (но кто бы говорил...)
Первое время беспокоился о твоём зрении, но потом понял, что все ок. Считает это необычным, красивым и интересным.~Эрвин Смит~
-Это... Весьма необычно...
Он никогда такого не видел, поэтому Эрвин чуточку выбит из колеи, а так ему нормально и нравится.~Ханджи Зоэ~
-А ты хорошо видишь в темноте? Или может вдаль??
Ханджи заинтересована твоими способностями видеть, ей очень интересно.~Леонард Харис~
-Красиво. Очень. Красиво...
Считает это миленьким, потому что это необычно, поюс ещё одна причина называть тебя котейкой.
__________________
Я тут слишком обрадовалась новой стрижке и совсем вылетело из головы про реакции, извиняйте. Она небольшая, но скоро пойдёт более емкие работы, спасибо Li_aot, ещё раз за заказик.
Вот вам ещё миниатюра Лин и Лео поменялись одеждой 😂👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.