Реакция #27

7.8K 183 25
                                    

Реакция на то, что Т.И томбой, а И.П думал(а), что она парень.

Для начала, познавательная минутка.
С английского tomboy переводится как девочка-пацанка, сорванец. Это собирательный термин, характеризующий представительниц женского пола с характером и манерой поведения, типичными для мальчиков.

Заказик от IRL_pikachu_desu

Предыстория.
Ты переодевалась в своей комнате, и И.П пришёл(шла), чтобы позвать тебя куда-то, он(а) вошёл(шла) без стука и увидел(а) тебя без верхней одежды (важное уточненте: в лифчике)

~Эрен Йегер~
Эрен удивлённо пялился на тебя - так ты все же девушка, Т.И.
Ты тут же кинула в парня подушку. - представь себе! - недовольно зыркнула ты на парня, а тот лишь улыбнулся.
-Как славно) -довольно сказал Эрен- тебя капитан зовёт.  - тут же перевёл он тему, не давая тебе возможности задать вопросов. - так что побыстрее собирайся. - добавил Йегер и с лёгкой, еле заметной улыбкой ушёл.

~Армин Арлерт~
Армин сильно покраснел - ох, прости! Я зашёл без стука.. - тот тут же закрыл глаза руками, но смотрел сквозь пальцы, не веря своим глазам- прости, Т.И, я долгое время думал, что ты парень.. Мне стыдно, что я сравнивал тебя с противоположным полом..
-все хорошо, я не злюсь. - ты поспешила успокоить парня.
Армин позвал тебя вниз и ждал, пока ты оденешься, чтобы вместе пойти.

~Микаса Аккерман~
Девушка немного удивлённо посмотрела на тебя, а потом поняла, что откровенно пялится, поэтому она чуть покраснела. - Т.И, ты девушка... - немного расстроенно сказала та.
-Ну.. Да? А что такое..? - ты не поняла к чему азиатка это скзала.
-Ты девушка... - ещё раз повторила Аккерман, а после расстроенно опустила голову - прости... Я думала, ты парень...
-все нормально, я уже поняла. - ты тихо посмеялась.
-тебя главнокомандующий зовёт...-все ещё была расстроена та.
-хорошо сейчас приду. - ты кивнула головой, а Микаса погрузилась в свои мысли, ей было стыдно из-за того, что она перепутала твой пол.

~Жан Кирштайн~
Жан стоял с шокированным лицом. - Так.. Ты девушка..? - он немного выпал в астрал.
-ну конечно девушка.. Жан блин... - ты тут же надела верхнюю часть формы.
-ну слава богу... - тихо прошептал тот себе под нос. - впрочем я знал, тебя там это... Главнокомандующий зовёт, вот. - сказал невозмутимо Кирштайн и поторопился уйти.

~Конни Спрингер~
-это шутка такая..? Т.И ты что-ли девушка?! - парень совсем офигел.
-какая блин шутка, Конни я с самого начала ей была. - тяжко вздохнула ты.
Парень тут же залился румянцем, вспоминая как вёл себя рядом с собой - прости.. Тебя там внизу ждут.. - он поспешил удалиться, ибо Спрингеру было стыдно и довольно неловко.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя