Реакция 49

15.6K 347 24
                                    

Реакция на то, что Т.И просит, чтобы на тренеровке с ней были в полную силу.

Заказик от love82700, спасибо за ожидание)

Сегодня мы все тренировались в рукопашном бою и тебе показалось, что И.П дерётся с тобой не в полную силу, что тебя задело поэтому ты тут же попросила его(её) .
-Не мог(ла) бы ты/вы драться со мной в полную силу?

~Эрен Йегер~
Эрен слегка опешил от такой просьбы и подавленно произнёс - Я и так с тобой в полную силу дрался...
Йегер не из тех, кто стал бы жалеть своего противника, но это его обидело.

~Армин Арлерт~
-Т.И.. Это я просто слабый, прости. - грустно улыбнулся Армин.
-Н-нет, ничего страшного, просто мне показалось, что ты меня недооцениваешь... - виновато почесала затылок ты.
-Я бы не стал, что ты.. - начал махать руками блондин, Отрицая подобное.
Ты уж было хотела что-то ответить, но вас прервал Леви.
-Эй, вы двое, давайте тренируйтесь, а не балду пинайте.

~Микаса Аккерман~
-А.. Ну хорошо если ты так хочешь.. - чуть растерялась Микаса твоей просьбе.
Она была слишком хороша, но и ты ей не очень чтобы уступала, хотя Аккерман все же была сильнее, но даже после поражений ты осталась довольна тренировкой.

~Жан Кирштайн~
-Эм... Прости, но я боюсь тебя повредить. - самоуверено улыбнулся Кирштайн.
-Да что ты говоришь, спорим? Я выиграю. - чуть раздражённо сказала ты.
-На что? - Заинтересовался парень.
-Да на что хочешь. - довольная, что шатен попался на крючок произнесла ты.
Жан торжественно улыбнулся и принял твоё предложение. Хоть он и боролся в полную силу, победить тебя ему все же не удалось.
-Хах! Будешь неделю за меня дежурить, Жааан. - победно протянула ты, а ему оставалось только стиснуть зубы.

~Конни Спрингер~
-Да блин. Ну я так хотел подурачиться.. - разачаровано сказал парень, потягиваясь. - ну ладно, раз уж ты просишь. - сразу же  переменился он в лице.
Но через несколько твоих ударов Спрингер, тяжко дыша, валялся на траве.
-Ты все равно слаб, нужно больше тренироваться, Конни. - усмехнулась ты, нависнув над парнем.

~Саша Блауз~
-Да емае, Т.И, я тааак не хочу. - растроенно протянула Саша.
-Саша, ты же не хочешь, чтобы нас всех съели титаны, нам нужно упорно тренироваться! - настаивала ты, и все же шатенка сдалась.
Ей было влом слишком стараться, поэтому от твоих ударов она съела очень много земли.

~Хистория Райс~
Она не тренируется с нами.

~Лин Тиндер~
-Ну хорошо, я просто думала мы балду пинаем-озодачено почесала затылок я.
Мы круто потренировались, а потом спали как убитые.

~Леви Аккерман~
-А потянешь? - усмехнулся Леви, чуть удивлённый такой просьбой.
-Конечно! Если вы будете меня жалеть, я так ничему и не научусь. - решительно заявила ты.
-Мне нравится твой настрой, но в таком случае, ты все время будешь на земле. - сказал брюнет, атакуя тебя, от чего ты упала.
-Ну, падать уметь ведь тоже надо. - улыбнулась ты, оттряхая одежду от грязи.
Аккерман все время кидал тебя на землю различными способами, и ты ужасно устала, но все же была довольна.

~Эрвин Смит~
-Я думаю, тогда будет совсем неинтересно. - говорил Эрвин, готовясь к очередным ударам.
-Почему это? - удивилась ты.
-Ну как почему. Тебе будет слишком болезненно каждый раз  оказываться на земле, а мне надоест запускать тебя в воздух - усмехнулся Смит.
-Главнокомандующий, вы слишком уверены. - чуть раздражённо произнесла ты.
Блондин улыбнулся и встал в боевую стойку, ты последовала его примеру, но тут же оказалась на земле.
Он ещё раз 10 тебя с землёй соприкоснул, после чего победно спросил - ну что, хочешь продолжить?
Ты решительно кивнула и так прошла вся ваша тренировка (ну всмысле у Эрвина нормально, у тебя на земле)
Но после тренировки блондин похвалил тебя, за такое упорство и силу духа.

~Ханджи Зоэ~
-Я с самого начала не планировала жалеть тебя, но теперь я хотя-бы могу оправдать твои синяки и ссадины, ты сама попросила. - улыбнулась женщина, и тут же ударила тебя так, что ты упала на землю.
Вы хорошо потренировались, после чего Ханджи обработала твои раны и ссадины, которые были получены из-за неё. Да, опыт не пропьёшь.

~Леонард Харис~
Он не тренируется с нами.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя