Реакция #13

10K 302 100
                                    

Реакция на то что И.П признался Т.И в чувствах

Заказик от lebedeva30081985.

Предупреждаю, что определённого ответа со стороны Т.И "да" или "нет" здесь не будет, потому что это для себя каждый должен решить сам.

~Эрен Йегер~
Длительное время думал, что этого лучше не делать, ибо тогда произойдёт неисправимое, но с мыслями "что будет, то будет", парень побрел признаваться тебе.
-Ты мне нравишься, Т.И. - сказал спокойно и безэмоционально Эрен, пока вы сидели с ним вместе и смотрели на звёздное небо. - я не прошу взаимности, но то, что ты это знаешь... Уже достаточно для меня. - совсем слабо улыбнулся Йегер, погладив тебя по голове.
Он на самом деле очень хочет услышать твой ответ, но просто понимает, что если он будет положительным, тогда парень не сможет всех спасти, ведь Эрену сложно отказываться от тебя.

~Армин Арлерт~
Вы с Армином приехали к морю, чтобы выполнить парочку заданий от Ханджи
-Сегодня здесь так красиво, Т.И. - улыбнулся блондин, смотря вдаль. - Знаешь почему? - спросил тот, поворачиваясь к тебе.
Ты отрицательно помотала головой в ожидании дальнейших слов Армина.
-Потому что человек, который мне очень сильно нравится сегодня здесь, со мной. - с лёгким румянецем на щеках сказал Арлерт. - Я пойму.. Если ты.. Захочешь отказать или что-то подобное.. Прости я наверное смутил тебя. - тут же застеснялся голубоглазый, но выжидающе смотрел на тебя, т.к ждал ответа.

~Микаса Аккерман~
-Ты мне нравишься..! - в один спонтанный момент сказала Микаса, подходя к тебе вплотную и очень сильно краснея.
Но как только ты собралась что-то сказать, Аккерман аккуратно закрыла твой рот рукой. - не так Т.И... Как девушка, которую я люблю. - пояснила тебе брюнетка, сильно краснея.
Та тут же смылась, сильно боясь услышать твой ответ прямо сейчас, но не сомневайся, она его очень ждёт.

~Жан Кирштайн~
Поздним вечером Жан пригласил тебя прогуляться с ним по двору штаба.
-Ты мне нравишься Т.И... Я люблю тебя... - весь красный, но довольно уверено произнес Кирштайн, пока ты засмотрелась на полевые цветочки. - ты можешь не давать определённого ответа, но... Мне бы очень хотелось услышать его. - Слабо улыбнулся парень, смотря в твои глаза.

~Конни Спрингер~
Конни долго не знал, как сообщить тебе о своих чувствах. В итоге, парень пригласил тебя с ним в город и там купил тебе цепочку.
-Ты мне нравишься Т.И... - тихо, но чтобы ты услышала сказал Спрингер, пока застегивал украшение на твоей шее. - это эгоистично, но, пожалуйста, дай мне свой ответ как можно скорее.. - парень смутился. - если тебе не сложно...

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя