Реакция #20

8.6K 186 25
                                    

Реакция на то что Т.И как Незуко Камадо.

Заказик от VishnyaVishnevskkaya.

Предыстория.
Т.И полностью совпадает с характером, способностями, внешним видом (Одежда) и поведением Незуко Камадо из аниме "Клинок рассекающий демонов".

Итак просвящение. Кто же такая Незуко Камадо?
Будучи еще человеком, Незуко была очень доброй, заботливой старшей сестрой, которая прежде всего думала о других.
Однако, как Демон, Незуко, похоже, забыла значительную часть своих воспоминаний о человеке, помимо тех, что связаны с её семьёй. Она по-прежнему очень заботится и защищает людей, которых считает членами своей семьи. Незуко также сохраняет некоторые из своих человеческих эмоций, поскольку она плачет, когда грустит, и улыбается, когда счастлива, но в целом она выглядит лишенной эмоции по сравнению с человеком. Она всё ещё гораздо спокойнее и менее зла, чем большинство демонов.

~Эрен Йегер~
Сначала был к тебе не очень то и вежлив, Эрен просто наблюдал за тобой со стороны, иногда его пробивало на смех, когда ты делала, что-то милое или смешное, спустя время Йегер младший привык к тебе и стал больше с тобой общаться, он стал менее враждебным и вы иногда даже очень неплохо разговаривали друг с другом. (да, здесь Т.И разговаривает, а не как каноничная Незуко, все время молчит.)

~Армин Арлерт~
Побаивался тебя, хоть и знал, что людей ты не ешь. Парень проявлял к тебе интерес, ему было очень любопытно, какая же ты все таки на самом деле. Армин тебя сильно полюбил, узнав по-лучше, он все время читал тебе книжки, и ты так внимательно его слушала, что всегда умиляло блондина.

~Микаса Аккерман~
Сначала ты не внушала ей никакого доверия, но вскоре Микаса прикипела к тебе, и ты стала неотъемлемой частью её жизни. Девушка считает тебя сильной и милой, ты почему-то напоминаешь ей себя в более ранний период, поэтому Аккерман часто вспоминает с тобой что-то хорошее.

~Жан Кирштайн~
Сразу посчитал тебя милой, но не сокращал дистанцию, потому что слышал о том, что ты демон.
Но Жан узнал тебя по лучше, и ты ему очень понравилась, именно с человеческой точки зрения.
Парень часто прячет тебя от солнца, чтобы ты не поранилась, он очень заботится о тебе и защищает перед другими солдатами.

~Конни Спрингер~
На спор познакомился с тобой, хотя и боялся. Парень сразу же изменил свое мнение о тебе, как только вы начали хорошо общаться. Конни не из тех людей, кто будет верить слухам, поэтому он относился к тебе хорошо, и теперь вы отличные друзья.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя