Реакция персонажей атаки титанов на то, что Т.И очень лёгкая.
~Эрен Йегер~
Ты как обычно прогуливалась с Йегером на заднем дворе вашего штаба. Вы мило болтали о разных вещах, обстрагируясь от всего остального ужаса. Ты не заметила у себя под ногами кирпич, торчащий из земли, задела его ногой и уже стремительно падала вниз. Эрен схватил тебя руками, чтобы поймать.
-Хух... - вздохнула ты- Спасиб...
Не успела ты договорить слова благодарности, как подросток поднял тебя вверх.
-Эээээ? - вопросительно протянула ты.
-Т.И, почему ты такая лёгкая? - с недоумением спросил Эрен. - Ты же усердно занимаешься, где твои мышцы?
-Чего?!
Ты ударила парня в живот. Удар был сильный, и из-за этого Йегер сложился пополам, отпустив тебя на ноги.
-Вот тебе мышцы! - обиженно сказала ты.
-Понял, понял прости... - все ещё держась за живот, сказал парень.- Ты просто такая лёгкая, Т.И, прям как пушинка. Я подумал, что это очень мило. - сказал Йегер, лучезарно улыбаясь.
Ты немного покраснела, но все же скрестила руки на груди и обиженно отвернулась. Эрен просил прощения, но ты в шутку все равно на него обижалась, тогда он снова поднял тебя на руки, но теперь уже отпускать не собирался.
-Эй! Что ты делаешь, Эрен?! -возмущённо кричала ты.
-Я не отпущу тебя, пока ты не простишь меня, Т.И
-Ладно, Ладно. Прощаю. Отпусти меня
Он поставил тебя на ноги и вы пошли обратно в штаб.~Армин Арлерт~
Капитан наконец отпустил вас в город затарится и развлечься, и первым делом ты и Армин пошли в библиотеку. Вы рассматривали книжные полки, которые упирались в потолок красивого здания. Рядом стояла лестница, как позже объяснил тебе Армин, она нужна для того чтобы доставать книги с высоких полок.
Вы увлечённо выбирали себе книги. Армин уже уселся за стол и начал читать то, что хотел. Но ты все никак не могла найти подходящую книгу.
-Армин! - жалобно позвала ты друга.
-Что такое Т.И?-Не отрываясь от книги спросил он.
-Я не могу найти себе книгу по душе...
-Может посмотришь на верху?
-Точно! - воскликнула ты и побежала к лестнице.
-Только осторожно-сказал Арлерт, но ты уже его не слушала.
Ты побежала к лестнице и начала забираться по ней все выше и выше, тебя не интересовали книги представленные там, поэтому ты забралась на самый верх и вот наконец! Книга о внешнем мире! Ты хотела достать её, но она была левее чем лестница, и поэтому тебе пришлось тянуться к ней.
-Т.И!- закричал Армин, увидя, что ты делаешь.
Он отвлек тебя, поэтому ты быстро полетела вниз. "Ну все. Это конец!" - подумала ты и зажмурила глаза, зная, что зацепиться не за что. Ты ждала удара о пол, но вместо этого тебя схватили чьи-то руки.
-Т.И...-дрожащий голосом сказал парень.
-Армин.. - также сказала ты.
-А ты такая лёгкая! - улыбнувшись и скрывая свой страх, сказал парень. - Ты точно здорова? - С беспокойством спросил он тебя. - Не поранилась?
-Нет, нет. Все нормально. - подавляя желание заплакать, сказала ты.
-Глупая, нужно было подвинуть лестницу-сказал Арлерт, ставя тебя на пол.
-Я просто хотела почитать книгу про внешний мир с тобой... - надувшись, прошептала ты не в силах сделать голос громче.
-Эх, Т.И, Т.И, я достану её.
Армин поставил лестницу чуть левее и полез на неё. Он достал книгу. Неожиданно для тебя и себя самого он подхватил тебя одной рукой и понёс к столу.
-Армин? - чуть засмущавшись, проборматала ты его имя.
-Ты наверное потрясена из-за случившегося, скорее всего тебе сложно ходить, а учитывая твою лёгкость, я без проблем донесу тебя куда угодно.
Вы почитали эту книгу и не хило воодушевились, но ходить все же было трудно. Поэтому Армин решил, что донесет тебя дальше на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.