Реакция 34

17K 223 39
                                    

Реакция на то, что Т.И все время отвечает грубостями, ведёт себя как токсик, дерётся, влезает в конфликты. (это не маленькие оплошности или подколы, мы сейчас говорим о ситуации "что не слово, то колкость или оскорбление".)

Заказик от volk_kun, спасибо за ожидание))

~Эрен Йегер~
После этого Эрен стал часто с тобой конфликтовать, он говорил колкости и грубости в твой адрес, перестал с тобой дружить и даже разговаривать.
Йегеру не нравятся такие люди, поэтому он больше не твой друг.

~Армин Арлерт~
Ты часто обижала Армина, делая ему неуместные замечания и оскорбляя его. Парень перестал с тобой общаться, оставя тебе записку, что больше не может с тобой остаться.
Он бы мог вытерпеть все твои оскорбления, но Йегер объяснил ему, что это больше не дружба, а издевательство, от чего Армину стало грустно, и он оборвал с тобой все контакты.

~Микаса Аккерман~
Поначалу она не акцентировала на этом свое внимание, но потом, когда ты прямо у неё на глазах обижала Армина и Эрена, она уже все для себя решила. Микаса все по-прежнему общалась с тобой, но делала это холодно и только по первой необходимости.

~Жан Кирштайн~
Заметя такие перемены, Жан сначала ссылался на то, что у тебя просто перемены настроения, но когда ты уже длительное время вела себя как токсик, Кирштайн не желал более с тобой общаться.
Шатену нравилась Т.И и досих пор нравится, но он не может находиться рядом с таким взрывным человеком, т.к он тот ещё динамит и вы можете серьёзно обидеть друг друга, поэтому он решил прекратить с тобой общение.

~Конни Спрингер~
Стал презирать тебя за такое, да возможно есть какие-то внешние факторы, влияющие на твоё поведение (например стресс), но все здесь, а некоторые пережили даже больше, с ними почему-то все нормально, они не грубят, не дерутся, не оскорбляют других.
Сначала старался понять тебя, но со временем понял, что это бесполезно и начал в открытую презирать.

~Саша Блауз~
Саша не обращала на это свое внимание, но когда ты накричала на неё, давая понять, что ты о ней думаешь, сильно разочаровалась, после чего стала неловко игнорировать тебя.
Блауз хотелось с тобой общаться, но твоё отношение отталкивало, поэтому ей пришлось кое-как игнорировать тебя.

~Хистория Райс~
Услышав о твоём поведени, Хистория даже не поверила, но потом, лицезрея это своими глазами, она сильно разачаровалась в тебе. Райс более стала к тебе жесче и общалась только официально, по-деловому.

~Лин Тиндер~
Сначала я пыталась поговорить с тобой, желая выяснить причину, но ты дала понять, что не хочешь решать эту проблему. Тогда я стала игнорировать тебя.
Мне более не хотелось конфликта, поэтому я перестала с тобой спорить и вообще разговаривать.

~Леви Аккерман~
Он понимал твои чувства, но ненавидел смотреть на то, как ты превращаешься в ужасного человека. Леви пытался наставить тебя на путь истинный, но, поняв, что все тщетно, стал холоден и равнодушен к тебе.

~Эрвин Смит~
Эрвин был разачарован, но солдат ты хороший, поэтому тебя не выгнали, Смит стал реже общаться с тобой, но все также иногда приходил за отчётом.

~Ханджи Зоэ~
Это единственный человек, который не изменил к тебе своего отношения. Хоть ей было больно видеть это, она все же общалась с тобой и также просила помочь с экспериментами.
Ханджи хотела помочь тебе, но ты отталкивала её помощь, все же майор не изменила к тебе своего отношения.

~Леонард Харис~
Ему было все равно как ты разговариваешь, он также приходил к нам, но на тебя он смотрел уже по-другому.
Леонард испытывал жалость к тебе, ничего другого, не ненависть, не презрение, только жалость.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя