Реакция 11

24.1K 385 46
                                    


Реакция на то что Т.И уснула у окна.

Сегодня как-то не спалось, ты все думала о Леонарде, о его странном поведении. "Чего он добивается?" - так и возникал этот вопрос у тебя в голове. Ты сидела на подоконнике в коридоре, все давно спали, а прекрасная природа жила своей ночной жизнью. Обманчивое весеннее тепло так и заставляло тебя открыть окно, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Ты открыла прозрачные дверцы нараспашку, прохладный ветерок щекотал лицо, и ты улыбнулась этому прекрасному чувству. Всё твои мысли унёс свежий воздух, и ты погрузилась в сон, прямо рядом с окном.

~Эрен Йегер~
Парень направлялся в свой подвал с только что законченого эксперимента Ханджи. Он порядком устал, поэтому клевал носом. Йегер увидел тебя в полу сидячем положении возле окна.
-Т.И?-тихо произнёс он твоё имя и начал подходить.
Не услышав ответа, он понял, что ты спишь, поэтому лишь улыбнулся в темноту. Он невольно погладил тебя по волосам, от чего ты проснулась.
-Эрен? - потерла ты свои глаза.
-Чего это ты тут спишь? Зайди в комнату и ляг как положено. - сменил он свой тон на строгий.
-Э? - удивилась ты его настроению. - ты что тут делаешь?
-Мы с Ханджи изучали кое-какие материалы. Иди спать, завтра поговорим. - сказал Йегер, беря тебя за руку.
Он довёл тебя до нашей комнаты и убедился что ты легла в кровать.
-Спокойной ночи. - сказал тебе парень.
-Спокойной. - улыбнулась ты.
И он ушёл из комнаты.

~Армин Арлерт~
Блондин обсуждал что-то с Эрвином, поэтому так поздно шёл к себе в комнату. Он заметил светлое пятно среди темноты и решил подойти.
-Т.И? Что ты здесь делаешь? Да и ещё у открытого окна? - сразу спросил Арлерт, но так как ответа не последовало, он понял, что ты спишь.
"Ну что за проблемная девушка." - подумал он, улыбаясь самому себе.
Он легонько коснулся твоего плеча и начал шептать твоё имя, тебе на ухо. Ты проснулась, чувствуя чье-то дыхание у себя на шее.
-Армин! - воскликнула ты, чуть краснея и держась за свою шею.
-Тсс. - улыбнулся парень приклыдывая палец к своим губам. - ты можешь разбудить кого-то.
Ты прикрыла рот рукой, поняв что все ещё ночь.
-Не стоит спать у открытого окна, иди в свою комнату. - сказал Армин.
-Ладно, спасибо. - сказала ты, вставая со своего прежнего места.
-Спокойной ночи, Т.И. - сказал Арлерт, махая рукой.
-Спокойной. - ответила ему тем же ты.

~Микаса Аккерман и Саша Блауз~
Азиатка вышла с Сашей, потому что та хотела попить, а одной ей видите ли страшно. Микаса ходила по штабу пока Блауз шаталась на кухне.
-Т.И?-увидела она тебя, полу лежащую на подоконнике.
Аккерман подошла к тебе. Она поняла, что ты уснула по-твоему ровном дыханию.
-Т.И, вставай, ты простудишься, если будешь спать у открытого окна. - осторожно будила тебя девушка.
-Микаса? - пробормотала ты, увидев Аккерман. - что ты здесь делаешь? - сонным голосом спросила ты её.
-Микаса! - крикнула Блауз и побежала в вашу сторону. - и Т.И?-удивилась она тебе.
-Вот из-за неё... - устало пробормотала черноволосая девушка.
-Что из-за меня? - прикинулась дурочкой та. - И вообще, почему ты так далеко ушла? А если бы меня съел монстр?! - на полном серьёзе возмутилась Блауз.
-Ахахаха! - не сдержала ты свой смех.
-Между прочим, это серьёзно. - надулась Саша.
-В любом случае, Т.И, не спи больше у открытого окна. - вмешалась Аккерман, обращаясь к тебе. - А ты Саша, не кричи так громко. - строго подметил девушка.
-Т.И, ты спала у открытого окна? Это же опасно для здоровья! - сказала Саша, желая перевести тему.
-Прошу, иди спать в комнату. - сказала азиатска с долей беспокойства
-Да. Пойдёмте спать, или капитан с нас 10 шкур снимет, если увидит здесь.
-Хорошо, спокойной ночи, девочки- улыбнулась ты.
-Спокойной... - ответила Микаса, чуть засмущавшись.
-Спокойной! - снова крикнула Саша и получила подзатыльник от Аккерман.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя