POV Автор.
Весь развед отряд собрался в столовой, по случаю свадьбы одного из товарищей, хах свадьба? В нынешних условиях это очень странное решение, но никто не в праве осуждать этих людей. Ребята из 104 уже были на месте где проводилось празднование, а Лин и Т.И ещё собирались у себя в комнате.
-Чёрт! Т.И, ты не видела мою расческу? - рыскала по всем шкафам Тиндер.
-Нет. Можешь взять мою. - протянула девушка нужную палку с зубцами.
-Спасибо! - поблагодарила её Лин.
Буквально через 5 минут девушки уже были готовы идти.
-100 грам для храбрости, а? - неожиданно сказала руссоволосая, наливая рюмку и протягивая девушке.
- С ума сошла? Нам такой нагоняй сделают, что потом проблем не оберемся. И вообще откуда?!- испуганно посмотрела на Тиндер Т.И
-Да ладно тебе. С каких пор нас это заботило? Это секрет производства- подмигнула криминалка.
-Блин и то верно, давай. - сдалась вторая и быстро заглотнула обжигающую жидкость, а Лин, последововав примеру Т.Ф, сделала тоже самое.
-Ну теперь можно идти! - улыбнулась зеленоглазая, и они вышли из комнаты.На празднике у всех была хорошая и милая атмосфера, кроме ребят из 104. Они уже 20 минут ждали Лин и Т.И, с каждой минутой воздух вокруг них становился тяжелее, хоть они и разговаривали между собой на какие-то свои темы, но каждый про себя злился или волновался о этих двоих.
"Великой троицы" пока ещё не было, но всем и так было хорошо, ведь этот праздник хоть каплю, но мог поднять разведчикам настроение.
Открылась дверь, трое главных людей вошли в помещение. Эрвин и Ханджи стали поздравлять новоиспеченных супругов с их праздником, а Леви тихо отмалчивался в сторонке, ибо просто не видел смысла во всей этой двежухе. Ребята все также продолжали стоять в своём углу и разговаривать, попивая свои напитки, к ним подошли Эрвин, Ханджи и Леви, закончив сове поздравление.
-Привет, солдаты! А где два наших моторчика? Я что-то не видела их здесь, опоздывают? - радостно сказала Ханджи.
-Да, задерживаются. - задумчиво ответила Саша, жуя какой-то десерт.
Они все начали говорить друг с другом, дожидаясь прихода Лин и Т.И.
Дверь чуть скрипнула, и в столовую, где проводилось пиршество вошли полу живые девушки. Кожа бледная, глаза чуть красные, поведение странное.
Ребята тут же ринулись к ним узнать что же случилось.
-Лин, Т.И! Что с вами?! Вы странно выглядете! - крикнул Жан из толпы людей.
-Ой. Лошадь говорит. - улыбнулась Т.И и взяла Кирштана за лицо. - тише мальчик, ты такой красивый. - снова улыбнулась она.
-Чт-что?! - смутился шатен и тут же покраснел.
-Что это с ними? - спросил Эрен, видя расслабленость этих двоих.
-Не знаю, они шутят? - предположил Конни.
-Т.И, Лин, что с вами? - подошёл Армин.
-Привет, зайчик! - накинулись Лин на блондина с объятиями. - Оооо! Какой пушистенький, Т.И, посмотришь? - улыбнулась она, гладя красного как помидор парня по голове.
-Это уже серьёзно...- испуганно прошептала Блауз.
-Что здесь происходит? - равнодушно спросил Леви, который только что пришёл вместе с Эрвином и Ханджи
-Капитааан! - зацепила руки на шее Аккермана Тиндер. - Верните Нарнию. - грустно сказала она.
-Это ещё что за хрень? - выругался тот, взяв девушку за лицо и посмотря в её расширенные зрачки.
-А вы такой шалун Капитан. - усмехнулась девушка, все ещё вися на мужчине, пока Т.И шатаясь бродила вокруг.
-Четырехглазая, что это? - недовольно цыкнул брюнет.
-Я не уверена... Но... Очень похоже на действия наркотика? - испуганная этой мыслью сказала Зоэ.
Все вокруг вылупились на женщину, а потом подхватили девушек на руки и отнесли в кабинет к Эрвину, пока тот объяснял их срочное отбытие.
Они посадили девушек на диван, пока те смотрели на комнату как на что-то сверхъестественное.
-Нарния... - воодушевленно шептали они.
Ханджи осматривала их, пытаясь выяснить что черт возьми твориться, а в комнате повисло напряжение.
-Это определённо наркотик. - сказала она, копаясь в своём медицинском ящике.
-И что нам делать?! - воскликнула Микаса из толпы взволнованных ребят.
-Нам остаётся только ждать. - пожала плечами та.
Эрен нервно перебирал пальцы, Армин растерянно смотрел на девушек, Микаса со слезами на глазах пялилась в пол и все крепче сжимала кулаки, Жан закусил губу, пока его руки дрожали, Конни все ещё надеялся что это какая-то шутка, но понимая обратное, лишь сильнее стискивал зубы, Саша растерянно смотрела на всех присутствующих в надежде объяснений, Леви тихо стоял в уголке комнаты, скрестив руки на груди, Эрвин мрачно сидел за столом, а Ханджи сжимала свой плащ.
Нарушая тишину, Т.И и Лин встали с дивана и подошли к шкафу.
-Нарнияяя- протянули они и открыли дверцы.
-Стойте, что вы..? - хотел уж было остановить их Смит, как вдруг прямо из стены шкафа показалась рука.
-Нарния? - спросили девушки.
-Стой! - крикнула Ханджи, пытаясь остановить похищение, но рука уже затянул Девушек в шкаф и те исчезли.
По комнате все ещё раздавалось "стой" Зоэ, но все будто увидели титана.
-Что это...??! - испуганно промолвил Армин и упал на пол.
-Мы что... Сейчас все свихнулись? - усмехнулась Ханджи и села на стул, придерживая голову рукой.
Вдруг из того же шкафа вылетела бумажка с надписью.
"Я похитил этих двоих, предварительно подсыпав наркотик, больше не ищите их, вы не сможете найти."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.