Реакция 71

15.7K 343 69
                                    

Реакция на то что И.П намеренно ударил Т.И во время ссоры/в другой ситуации.

Заказик от Kaktys-001 и Sannyn2000, спасибо за ожидание)

~Эрен Йегер~
Вы с Эреном громко ссорились. Он хотел пойти на следующую вылазку, а ты пыталась разубедить его в этом, приводя весомые аргументы, а ещё Эрвин попросил тебя как-нибудь объяснить парню, что ему лучше остаться здесь, но Эренское упрямство и справедливая справедливость негодуя, бушевали в нем, и в один момент, парень занёс руку, после чего ударил тебя по лицу.
В воздухе тут же повисла удушающая тишина, а Йегер, посмотрев на тебя, очнулся после недолгого пребывания в режиме Loading...
-Т.И... - разочаровавшись в самом себе произнёс Йегер. - Прости, я... Я - чертов урод, прости... - осторожно  попытался сгладить ситуацию шатен. - Прости... Прости меня. - просил он, склонив голову от вины. - я слишком эмоционален... Мне не следовало спорить с тобой, все же ты ни в чем не виновата.. - бубнил он, все ещё прибывая в шоке от самого себя.

~Армин Арлерт~
-Аааа.. - вздохнула ты и с грохотом упала на стол. - я безнадёжна... - добавила ты, лёжа на деревянной поверхности. - даже не могу нормально помочь тебе составить стратегию. - крепче сжимая свои кулаки, сказала ты.
-Не говори так, Т.И, ты очень помогаешь мне. - стараясь подбодрить тебя, возразил Армин.
-Ты не прав... Я только мешаю тебе... - снова сказала ты, поднимаясь со стола. - я всем вам мешаю... Боже, да лучше бы я сдохл..! - не успела договорить ты, как парень несильно ударил тебя по щеке.
-Т.И! - грозно воскликнул Арлерт. - Не говори так! Ты помогаешь чем можешь, стараешься изо всех сил! Не смей говорить о своей смерти, тем более, когда другие так цепляются за жизнь. - на повышенных тонах говорил блондин, пока ты ошарашено смотрела на него.
-Прости, ты в порядке? - тут же пришёл парень в себя и занервничал. - Прости! -  поклонился блондин в знак извинения.
-Всё хорошо. - остановила его ты. - ты несильно ударил меня. - улыбнулась ты, показывая на слегка покрасневшую щеку.
-Извини... - виновато опустил парень голову. - мне не следавало это делать... - все ниже опускал он голову.
-Все хорошо, Армин, ты ведь прав. - снова улыбнулась ты.
Хоть ты и сразу же простила парня, он ещё долго пытался загладить свою вину.

~Микаса Аккерман~
Во время вылазки твою часть строя полностью разбили. Аномальные титаны с отвратительными улыбками во все зубы на твоих глазах дожевывали чьи-то бледные руки и ноги
-Я убью вас к чёртовой матери! - решительно выкрикнула ты, собираясь забрать с собой хотя бы одного титана.
Даже если бы ты убила одного, второй тут же бы схватил и сожрал тебя, и ты это прекрасно знала, но уже во всю настроилась убить титанов, даже если тебя потом сожрут.
Ты с решительным криком зарезала одного, но как ты и предполагала, второй, воспользовавшись моментом, тут же схватил тебя, ты пыталась выбраться, но у тебя ничего не выходило, из-за того, что твои лезвия затупились, а поменять из ты не могла из-за давления на твои руки. И вконце концов ты уже была готова к смерти. Но подкрепление поспело вовремя, и Микаса тут же отрубила гиганту руку, высвободив тебя, пока Жан заканчивал с ним.
-Спасибо. - улыбнулась ты, но, открыв глаза увидела Аккерман, которая в любой момент была готова разрыдаться на месте, но гордо сдерживала свои слезы. - Микаса? - вопросительно произнесла ты её имя, но тебе тут же прилетело по щеке.
-Не поступай так безрасудно! - выкрикнула азиатка, нахмурив свои брови. - Я... Я же... - тут же закрылась она шарфом, пока ты шокированно смотрела на девушку, держась за щеку.
Микаса крепко обняла тебя, прижимая тебя к себе.
-Прости я не хотела напугать тебя... - слёзно извинилась она.
Аккерман сделала это на эмоциях, поэтому ещё долго извинялась за это.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя