Реакция на то что И.П думал(а), что Т.И распускает про неё/него слухи и устроил(а) скандал, но потом узнал(а), что это была не Т.И.
Заказик от MataAva
Предыстория.
И.П давно слышит про себя некоторые слухи и в голове возникает только один человек, кто бы мог распустить подобную чушь. Вы с И.П сильно ссоритесь из-за этого и расходитесь. После И.П все же узнает, кто виновник его(её) плохой репутации, но это оказалась не Т.И, а когда персонаж приходит просить прощения, то застает Т.И в истерике.~Эрен Йегер~
Эрен не то, что не ожидал, он не хотел видеть тебя в истерике из-за вашей ссоры. Парень остановил тебя, взяв за руки. - ты не должна так убиваться из-за ссоры с кем-то... Это глупо. - хмыкнул парень. - Извини... Это была не ты, я узнал... Мне жаль, что мы поссорились... Ты не обязана прощать меня, просто... Я очень сожалею, Т.И...
Эрен был искренен в своих словах не смотря на его внешнюю равнодушность.~Армин Арлерт~
-Т.И, пожалуйста, стой! - парень подбежал и схватил тебя за руки, не давая тебе калечить себя - пожалуйста... Умоляю, прости меня! - парень тут же взмолился со слезами на глазах. - я бы неправ. Я самый последний кретин, это была не ты... - тот все ещё держал твои руки, дрожа. - бей меня, Т.И, но только не себя, пожалуйста..
Армин правда сожалеет о своём поспешно принятом решении, он понимает, что сильно виноват в твоём состоянии.~Микаса Аккерман~
Микаса тут же упала перед тобой на колени - прости... Это была не ты, Т.И, я такая дура! - девушка взяла тебя за руки - пожалуйста.. Колечь меня, но не себя.. Я так виновата перед тобой, пожалуйста, только не причиняй себе вред..
Девушка была шокирована одной лишь ссорой с тобой, она поняла, что ей все равно, даже если бы ты распространяла эти слухи. Аккерман дорожит тобой, она бы вытерпела, но азиатка не знает что нашло на неё, а когда это ещё и оказалось, что не ты говорила так о ней, Микаса не знала что делать.~Жан Кирштайн~
-Т.И, пожалуйста, давай все обсудим... - аккуратно взяв тебя за руки, попросил Жан. - я погорячился и вообще ужасно себя повёл... Пожалуйста, прости меня, если сможешь... Я виноват перед тобой, очень сильно. Я знаю, что ужасен и беру все свои слова обратно...
Кирштайн понимает, что бесконечно виноват перед тобой, он очень переживает за сказанные им ранее слова в твой адрес, Жан не хотел тебя обидеть, просто был на эмоциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.