Реакция 54

16K 304 73
                                    

Реакция на то, что Т.И скрывает свое лицо под маской из-за своих комплексов.

Заказик от Lummally, спасибо за ожидание)))

~Эрен Йегер~
Сначала это казалось ему весьма странным, но потом он начал узнавать тебя лучше и ты, как друг ему очень понравилась, но Эрен даже не знал как ты выглядишь без маски и во имя вашей дружбы попросил, чтобы ты сняла её, хотя-бы на чуть-чуть. Тебе было немного стыдно, что вы столько времени дружите, а Эрен так и не видел твоего лица, поэтому ты сняла маску.
-Прости, оно уродливое, именно поэтому я ношу маску... - предупредила ты, снимая душный кусок материи.
-Это шутка какая-то?! - воскликнул парень, как только увидел твоё лицо. - Да ты же красивая! В каком месте оно уродливое?! - приблизился к тебе шатен.
-Э-Эрен, не ври мне, я знаю, что оно уродливое... Спасибо что ты пытаешься меня подбодрить но...
-Да я тебе правду говорю! - перебил тебя парень. - Я бы не стал врать, ты знаешь это как никто другой. У тебя самое обычное ни в коем разе не уродливое лицо, можешь мне не верить, но это я забираю! - сказал Йегер и отобрал твою маску. - ты прекрасный человек, и лицо твоё прекрасно, хватит загоняться из-за какой-то ерунды, что возможно кто-то когда-то сказал! - твёрдо заявил парень и быстренько ушёл, пока ты не отобрала маску обратно.

~Армин Арлерт~
-Т.И, почему ты никогда не снимаешь эту маску? - вдруг спросил Армин, когда вы были в библиотеке.
-Моё лицо очень уродливое, мне так легче. - объяснила ты, листая книгу.
-Твоё лицо не может быть уродливым. По твоим глазам видно, что ты очень красивая девушка. - улыбнулся парень в ответ.
-Ты просто не видел его, Армин. - возразила ты.
-Тогда покажи мне? - жалобно попросил блондин.
Ты чуть помялась, но смотря в глаза пареньку, все же согласилась. Ты аккуратно сняла маску.
-Я же говорил. Ты очень красивая девушка. - снова улыбнулся Арлерт и в подтверждение своим словам кивнул головой. - не знаю что натолкнуло тебя на такие ужасные мысли, но ты самая обычная девушка с самым обычным лицом, оно не уродливое, не носи больше эту удушающую маску, ладно? - попросил Армин, но с такой интонацией будто твёрдо настаивал на этом.

~Микаса Аккерман~
Микаса уже давно не могла понять зачем тебе эта маска и поэтому вскоре спросила на прямую.
-Т.И, у тебя рана на лице или может что-то не так? - поинтересовалась она. - Если ты не хочешь об этом говорить, я не буду заставлять тебя, не пойми превратно! - сразу пояснила азиатка, махая руками.
-Всё хорошо, просто оно уродливое, вот я и ношу маску. - сказала ты, пытаясь утешить девушку.
Ты сняла маску и повернулась к Микасе. - Я показываю тебе его потомуфто доферяю.. - сказала ты, но под конец твои слова деформировались, потому что Аккерман неожиданно схватила тебя за лицо.
-Ты не уродлива! Ты же такая красивая! Глазки, носик, бровки, ресницы, все на месте и красивое! Кто посмел сказать тебе, что ты уродина?! Да они слепые! Какая же ты уродина! Нет, ты очень красивая! - искренне возмущалась Микаса, хмуря брови, смущая тебя все сильнее и сильнее.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя