Реакция 33

17.7K 300 59
                                    

Реакция на то, что у Т.И такая же причуда как и у Кейго Таками (ястреб) из моей геройской академии
Заказик для xqueenxhvhv, спасибо за ожидание))
Для начала поясним, что за причуда такая.

Несокрушимые Крылья:
Ястреб обладает причудой, предоставляющей ему ястребиные крылья.

Они дают ему возможность полёта.
Ястреб так же способен стрелять своими перьями, ударяя соперника.
Он без особых усилий может контролировать движение каждого пера, которые способны переносить различные объекты. В зависимости от размера перьев это могут быть как объекты среднего размера, такие как мешок с продуктами или собака, так и крупные объекты, такие как люди.
Может использовать перья как мечи для сражения.
Перья способны сканировать окружающую обстановку вокруг Ястреба.
(зацените, ребятки)

~Эрен Йегер~Эрен сначала опасался тебя, но потом, узнав тебя получше, стал с тобой хорошо общаться, он понимает твоё положение, но считает тебя офигеть какой крутой, ибо это по его словам "вообще круто, круче не бывает", он понимает весь напряг на...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Эрен Йегер~
Эрен сначала опасался тебя, но потом, узнав тебя получше, стал с тобой хорошо общаться, он понимает твоё положение, но считает тебя офигеть какой крутой, ибо это по его словам "вообще круто, круче не бывает", он понимает весь напряг на тебя, так как у него эдентичная ситуация, поэтому старается поддерживать тебя и всячески помогать.
-Т.И, ты реально крута. Это просто словами не выразить как ты все же крута!

~Армин Арлерт~
Очень сильно интересуется, удобно ли тебе спать, как одежду носить, и многое другое. Первое время настораживался и сторонился тебя, но потом любопытство взяло вверх, а дальше блондин сам привязался к тебе. А так как ты - вторая надежда человечества, Армин пытается хотя-бы морально поддержать тебя. 

~Микаса Аккерман~
Она старалась подальше держаться от тебя и держать Армина с Эренем, все таки не каждый день увидишь человека с крыльями. Но так как Эрен и Армин все же начали с тобой общение, ей тоже пришлось присутствовать чтобы ты их "ненароком не поранила". После же она убедилась, что ты довольно приятная для общения особа и вскоре стала таким же хорошим другом

~Жан Кирштайн~
Он не хотел подходить к тебе, ибо считал опасной, но ему всегда было интересно, кто же ты такая. Когда он узнал, что Микаса, Армин и Эрен уже во всю общаются с тобой, то тоже захотел "посмотреть поближе", но когда он поговорил с тобой, увидел твою улыбку и даже смог прикоснуться к крыльям то без памяти влюбился.

~Конни Спрингер~
Он очень боялся Тебя, думая, что ты какая-то злая или т.п, но один раз случайно увидел, как ты общаешься с маленьким котёнком и понял, что он - долбо*б (извините за мой французский), который оценивает людей за их внешние особенности и недостатки. Поэтому он захотел сблизиться с тобой, а после понял, что упускал такого отличного друга из виду.

~Саша Блауз~
Ты однажды дала ей еду, и Блауз уже было не важно кто ты, когда ты, зачем ты. Ты дала еду? Ты-бог. Всё. Разговор окончен.

~Хистория Райс~
Ей было интересно кто ты такая, и так как она не такой человек, что оценивает людей по внешности (да, Конни?) Хистория сблизилась с тобой, после чего влюбилась в твои крылья и в общение с тобой.

~Лин Тиндер~
Боже, да тебе пришлось валить, чтобы я не трогала твои крылышки. Они мне безумно нравились, также как и ты, собственно. Я конечно считала это немного странным, но круто же.

~Леви Аккерман~
Сначала он был слишком обеспокоен твоими способностями. Это было очень удобно, тебе не нужен был У.П.М чтобы передвигаться по воздуху, но и врагом ты бы была сильным, поэтому то тебя и отдали под его опеку, так сказать. Аккерман считал тебя отменным солдатом, но все же не доверял тебе полностью, ты была загадкой для этого мира, а все неизвестное пугает. После нескольких месецев сражений вместе, Леви все же стал тебе хоть чуточку, но доверять, да и к тебе он уже привык.

~Эрвин Смит~
У него глаза горели. Он стал пихать тебя во всевозможные экспедиции и вылазки, это же такая крутая и офигенная возможность. Смит был так тобой поражён, ему очень повезло, что тебя отвоевали у военной полиции. Эрвин восхищался тобой и считал не второй, а даже первой надеждой человечества. Но в первую очередь ты была его надеждой. Надеждой на правду и светлое будущее.

~Ханджи Зоэ~
Она с ума по тебе сходила с тех пор как первый раз увидела. После встречи, Зоэ изучала твои перья, крылья, усиливала твои возможности, и вообще ей было очень интересно с тобой общаться и исследовать твои крылья.

~Леонард Харис~
*увидел* *чуть прифигел* *ушел*
Сначала Леонарда это очень удивило, но потом как то свыкся, все же ничего такого, верно?

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя