У Т.И есть маленькая мягкая игрушка с которой она не расстаётся.
Спасибо большое District598 за идею))И.И- Имя Игрушки
Ты шла по коридору, когда твой любимый плюшевый друг вывалился из кармана. Рядом шёл(а) И.П и увидел(а) его.~Эрен Йегер~
-Т.И! У тебя тут упало. - окликнул тебя Йегер, поднимая игрушку с пола.
-Спасибо. - поблагодарила ты, протягивая руку, чтобы забрать своего И.И
-Очень милая штучка. - отдал он тебе игрушку и улыбнулся. - прям как наша Т.И. - потянул тебя за щеки Эрен.
-Спа-сибо... - немного ратсерялась ты из-за такого внезапного комплимента.
Парень ещё раз улыбнулся и вы продолжили свой путь.
Эрен умилился с этого, но не подумал ничего такого, ему не показалось это каким-то странным или ненормальным.~Армин Арлерт~
-Ох, Т.И, ты обранила. - поднял маленькую игрушку Армин.
-Спасибо. - улыбнулась ты протягивая руку, чтобы забрать её.
-Она довольно хорошо сделана. - положил он игрушку тебе на ладонь.
-Мне её подарил(а) (решайте сами кто) - ответила ты, кладя И.И в карман.
-Понятно. - улыбнулся тебе Арлерт и вы пошли дальше вместе, болтая о сегодняшнем дне.
Он не подумал ничего странного, у всех есть дорогие им вещи.~Микаса Аккерман~
Микаса подняла игрушку и начала рассматривать её. После минуты стояния и разглядывания И.И она подошла к тебе и ткнула в плечо, после чего ты повернулась к ней.
-Упало. - протянула она тебе маленькую игрушку.
-ой. Спасибо, Микаса. - улыбнулась ты азиатке, после чего она чуть покраснела.
Потом вы просто разошлись по своим делам, т.к был ещё день и все были очень заняты.
Микаса не подумала абсолютно ничего, для неё это просто вещица, хотя ей было очень приятно когда ты поблагодарила её.~Жан Кирштайн~
Парень подобрал игрушку и подошёл к тебе.
-Т.И, у тебя выпала эта вещь. - протянул Жан тебе И.И.
-Спасибо. Я видимо не заметила. - поблагодарила ты Кирштайна.
-У неё есть имя? - не упускал возможность пообщаться с тобой шатен.
-Да, И.И - отвечала ты на все его вопросы.
Вы дошли до места назначения, говоря о игрушке, но парню этого было вполне достаточно.
Для него это был очередной повод поговорить с тобой, ничего необычного.~Конни Спрингер~
Конни подобрал игрушку и долго её разглядывал, пока ты все дальше удалялась от места потери, не зная о самой потере . Когда Спрингер наконец решил отдать тебе И.И то тебя уже не было, поэтому парень положил её в карман и забыл. После нескольких часов поясков, ты решила спросить ребят не видили ли они маленькую мягкую игрушку. Когда ты подошла спросить его, то он сразу вспомнил и протянул тебе игрушку.
-Прости, забыл отдать. - улыбнулся он тебе, а ты дала парню подзатыльник. - Да ладно тебе, не сердись. - успокаивал тебя Конни, пока ты строила план убийства Спрингера.
Конни не подумал ничего такого, это был мимолетный интерес, после чего он, замешанный в суете будней, быстро забыл про эту игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.