Что Если Бы персонажи АТ и Т.И жили в лесу с самого детства.
Заказик для District589, спасибо за ожидание)))
Предыстория.
Ты гуляла по лесу в возрасте 25 лет, тогда у тебя было отличное настроение, ведь ты наконец независима от родителей, есть конечно одно "но" о котором ты и говорить не желаешь. Да возможно ты свободна от влияния своих родителей, но они уже подыскали тебе жениха, а нах он тебе такой дебил нужен? Ты решила, что сбежишь в день, когда он будет просить твоей руки и сердца, ведь знаешь когда это произойдёт, благодаря своему великолепному уму и хитрости (ты случайно услышала это). Сейчас же ты направлялась к себе в лесной домик, чтобы все там подготовить на день твоего бегства. Ты бодро шагала по лесу, пока не споткнулась обо что-то.
-Ссссссс- уж было хотела сматериться ты, но увидев маленький тёплый комочек, вопросительно продолжила - собака?
Ты приблизилась к этому комочку и увидела маленького ребёнка. Он весь дрожал и был исцарапан.
-Ребёнок? Эй ты как? - перевернула ты маленького человека на спину и увидела, что тот без сознания. Ты тут же подхватила его на руки и решила отнести к себе в дом, после спросить про его родителей и найти их.
Ты обработала ребёнку раны и стала ждать его пробуждения.~Эрен Йегер~
Мальчик проснулся и поднял на тебя свои янтарные глаза.
-Кто ты? - спросил он и оглянул свои перебинтованные руки. - что ты сделала?! - чуть вскрикнул Эрен и уже был готов сбежать.
-Спокойно. - пыталась успокоить его ты. - я нашла тебя в лесу, всего исцарапаного и покусанного, где твои родители? - объясняла ты, готовясь обработать ещё одну рану у шатена на щеке.
-Они мертвы...-выдавил из себя Йегер, снова сжавшись в клубок.
-Ясно. - сухо ответила ты, чуть хмуря брови. - Иди сюда. - взялась ты за подбородок мальчика и приподнесла вату к его ране.
-Ты чего это делаешь?! - кричал тот, махая руками.
Спирт жег рану, поэтому Эрен тут же переключился с тебя на свою щеку.
-Ай! Жжёт! Жжёт!!! - кричал Йегер, пока на глазах чуть выступили слезы.
Ты подула на рану ребёнка, как тебе когда-то делала мама, думая, что это его успокоит.
-Да что ты делаешь?! - снова крикнул шатенчик, отбегая от тебя.
-Так, мелочь пузатая, я тут с тобой церемонится не буду. - сказала ты и притягула его к себе, наклеивая на рану пластырь. - я и так тут с тобой вожусь скажи спасибо, мелкий. - строго зыркнула ты на парня.
-Спасибо... - неловко поблагодарил он.
-Родственники есть? Кто-нибудь кто тебя забрать может? - сразу же спросила ты.
-Нет...-растроенно проговорил мальчик.
-Чтож ладно. Как звать?
-Эрен... А вас..?
-Т.И.
Ты долго искала Эрену дом, все это время мальчик жил у тебя, и ты уже привыкла к этому мелкому раздолбаю, поэтому решила никому его не отдавать. Вы переехали в новый дом в лесу, чтобы родичи до тебя не достали, и ты могла нормально воспитывать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.