Реакция 22.

19.4K 306 85
                                    

Реакция персонажей атаки титанов на то, что Т.И поцеловала Главнокомандующего при всех.

Спасибо Anastasia_2008 за заказ)
Я чуть подправила, здесь поцелуй произошёл случайно, а не намерено, очень надеюсь, что так тоже пойдёт ❤️❤️❤️

У нас был общий сбор, Главнокомандующий что-то вещал всем разведчика на мини сцене, ты стояла рядом со стопкой бумаг в руках, как только Смит подал знак, ты тут же пошла к нему с этой стопкой. Ты очень нервничала, ведь очень много людей смотрели на тебя. Но все хорошо быть конечно же не может, потому что ты зацепилась сапогом о деревянную поверхность и полетела на блондина. Бумаги разлетелись по всей сцене, а вы из-за силы удара поцеловались и упали в неудобное положение. Кажется в воздухе повисла удушающая тишина. Несмотря на все, ты встала и протянула руку Эрвину.
-Извините, я такая неуклюжая. - улыбнулась ты, как ни в чем не бывало.
Смит удивлённо глянул на тебя, после того как ты помогла ему подняться, ты принялась собирать документы и тут же подала ему их, он сразу продолжил свою речь.
Ты гордо достояла его последние пламенные высказывания, а после окончания вылетела из помещения со скоростью света.
Ты пришла в нашу комнату и тут же упала на пол, предварительно закрыв дверь. Щеки горели из-за стыда, а на глаза наворачивалось немного слез из-за осознания того, что будет дальше. Вдруг тебе в комнату постучался (лась) И.П.

~Эрен Йегер~
-Т.И, ты как? - спросил Эрен, вплотную стоя у двери. - все хорошо, никто ничего не подумал, правда. Не волнуйся - говорил он, пытаясь тебя утешить.
Йегер тут же помчался к тебе, а тем кто смеялся или что-то говорил давал знатного леща.

~Армин Арлерт~
-Т.И? Ты как? Не поранилась? - обеспокоенно произнёс блондин. - все понимают, что это была случайность, не волнуйся на этот счёт.
Армин растерялся, но, очнувшись, сразу же побежал к тебе, ведь ты могла поранится, а он сильно беспокоился.

~Микаса Аккерман~
-Ты как? - однотонно спросила азиатка, зная что не получит ответ. - все хорошо, не волнуйся. - сказала она и тут же замолчала.
Микаса отправилась к тебе, беспокоясь о твоём состоянии, она  чуть не убила тех людей, которые что-то говорили или смеялись. Девушка не стала докучать тебе вопросами, уважая твоё личное пространство и чувства.

~Жан Кирштайн~
-Т.И, ты.. Ну это... Все нормально, ладно? - мялся Жан около двери, не зная как начать разговор. - аааааа! Я не умею утешать, поэтому просто знай, что я, да и не только я всегда готовы выслушать тебя и поддержать. - смущался он своим же словам.
Сначала Кирштайн подумал, что это было специально, поэтому разозлился, но когда узнал, что это случайность, то тут же поспешил к тебе, коря себя за столь дибильные выводы, и сказал, то что так давно хотел.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя