Реакция Персонажей На Т.И Когда Они Узнали Тебя Получше

33.1K 949 215
                                    

~Эрен Йегер~
Вы хорошие друзья, ты ему очень понравилась как человек. Вы часто тренировались вместе в рукопашном, и ты учила его новым приёмам.

~Армин Арлерт~
Вы прекрасные друзья, часто говорите на разные темы, но чаще всего о внешнем мире и море, парень очень в тебе заинтересован (и кто знает, чем это обернётся ¬¬)

~Микаса Аккерман~
Сначала она тебя ненавидела из-за того, что ты тусуешься с Эреном, но после того как ты сказала, что видишь как Эрен в ней заинтересован, (может ты и соврала, хотя, кто знает) то вы стали подругами и часто тренировались, говорили вместе. Все дошло до того, что она стала считать тебя своей семьёй на ровне с Эреном и Армином (она тебя не убьёт, это уже хорошо, Дорогая моя)

~Жан Кирштайн~
Он влюбился в тебя и все время делал комплименты, бомбил когда Эрен или Микаса забирали тебя прямо из-под его носа.

~Хистория Райс~
Вы стали отличными друзьями, Хистория оберегала тебя т.к считала это своей обязанностью, хоть ты и была сильнее её, все же поддавалась, чтобы она не обиделась.

~Имир~
Она не очень то и любит тебя, но видя как Хистория о тебе печется злится и немного умиляется. В принципе у вас нейтральные отношения, но все же искра вражды иногда проскакивает.

~Конни Спрингер~
Вы настоящие бро, подкалываете друг друга, все время прикалываетесь, но Спрингер ведёт себя как-то странновато, может он что-то чувствует?

~Саша Блауз~
Она часто пытается тебя накормить, что одновременно раздражает и веселит, у вас хорошие дружеские отношения, как у сестёр.

~Эрвин Смит~
Он не ошибся, Думая что ты хороший солдат, он дорожит тобой и использует в вылазках за стену, но из-за этого выслушивает многое от Леви.

~Ханджи Зоэ~
Она часто таскает тебя к себе (хоть получает знатных звиздюлей от Леви) и рассказывает о титана, просит помочь в различных опытах. Она загорелась тобой и относится к тебе как к члену своего отряда.

~Леви Аккерман~
Злится когда Ханджи утаскивает тебя, (особенно с уборки) дорожит тобой, а так как ты ещё и самая младшая в его отряде не любит когда ты идёшь на вылазки, (хотя Эрвин пытался ему объяснить) но поделать ничего не может, ведь это ради человечества. Оценил твои способности в уборке, часто много нагружает тебя на тренировках.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя