~Эрен Йегер~
-Если провести тебе полноценную операцию по смене пола (допустим это возможно), какого пола ты будешь?
-Эта какая-то загадка? Сейчас мой пол - мужской, значит если его сменить, он будет женским? *стоит и серьёзно размышляет над этим вопросом, бубня себе что-то под нос*-Эрен, вы с Юи (я так поняла из последнего Серафима) чем-то похоже, оба хотите убить тех или иных существ (Эрен-титанов, Юи-вампиров) вы братья по разуму?
-Возможно, если этот парень хочет истребить существ, что вредят и ранят других, то я его уважаю и поддерживаю его точку зрения.-Признавайся в кого влюблен? В капитана?
-Н-н-н-нет! *дрожит, ибо Леви проживает его взглядом* - я сильно уважаю Капитана, но у меня нет причин любить его!
-тогда в кого влюблен?
-Эээ... Я не знаю? Мне многие нравятся, Т.И, Микаса, Хистория, Лин, Саша, но это же не значит, что я в них влюблен. Они- мои хорошие подруги. (френдзона, девочки, она такая френдзона, но ниче, все ещё впереди, малыш)-Что страшнее: до блевоты добрый капитан или голодающая Блауз?
-Добрый капитан, однозначно. Я не могу даже представить этот ужас...~Армин Арлерт~
-Армин, ты точно мальчик? *полная подозрения*
-Я мальчик! Мужчина! Человек мужского пола! - он сильно негодует от таких вопросов, не обижайте его, он будет дуться.-Лапуля... Кстати можно называть тебя лапулей?
*Сильно покраснел* - Можно, если тебе хочется...-Итак, Лапуля, тебе в любви признался кадет (парень), твоя реакция?
-Я бы сказал ему, что я парень, но если его это не смущает, то просто бы отшил песней "мы друг другу не подходим". И да, что за вопросы такие?! - тревога. Булочка злится, повторяю, булочка злится!-Кого ты любишь? Отмазаться нельзя, это вопрос жизни и смерти.
-Я очень люблю дедушку. (оп оп, не ожидали, а?)-Ты стал кицунэ, твоя реакция? (Кицунэ- в японском фольклоре лисы, обладающие большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека)
-Сначала растерялся бы, может расстроился, но потом я бы принял себя и помог своим друзьям и товарищам с помощью приобретённых знаний.~Микаса Аккерман~
-Согласилась бы притворяться невестой Леви ради Эрена?
-Если это ради Эрена то да.- *скорчила недовольно лицо* - это все ради Эрена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.