Реакция 47

17.6K 393 167
                                    

Реакция на то, что Т.И возродилась к жизни, став маленькой на неделю. (это дополнение к реакции про самоубийство или убийство Т.И)
Заказик от user82512895, спасибо за ожидание)

Дело было так... Ты такая ХОБА и живая, только маленькая, говоришь значит: "здарова ребзя, как зысь молодая?"
Я такая: Т.И живая!!
Все такие: Что?!
Ты такая: ЧТО?
Леонард такой: что?
Я такая: Леонард это ты? Да ты е*аный валшебник! Просто чисто красавчиг.
И все такие :Ееееее!
КХМ, КХМ... извините, но перед таким нужно чуть расслабиться, поэтому вот вам ещё мем.

 извините, но перед таким нужно чуть расслабиться, поэтому вот вам ещё мем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория.
Мрачный день. Вокруг собрались люди, стоящие рядом с гробом и человеком внутри него. Это была Т.И Т.Ф-отличный солдат, член элитного отряда Леви, да и просто хороший человек и друг.
Сегодня был день её похорон. Кто-то плакал, кто-то не мог, потому что внутри уже было пусто, кто-то просто не понимал, не мог смириться и принять это, хотя мёртвое тело лежало перед ними.
Ребята по очереди подходили к Т.И и прощались с ней. Наступил черёд Тиндер, её пустые глаза задержались на бледном лице девушки, пальцы Лин и Т.И сплелись.
-Т.И...-прошептала она, осознавая огромную потерю.
Люди стояли позади светловолосой примерно в четырёх метрах, чтобы не смущать говорящего с покойной. Поэтому когда девушка внезапно упала на колени к ней тут же подорвались ребята.
-Эй, Лин! - кричала Хистория, быстрее всех подбегая к девушке, чтобы понять что случилось.
-Живая... - слёзно прошептала та и повернулась ко всем с маленьким ребёнком на руках. - Она живая! - зарыдала зеленоглазая, обнимая пятилеьнюю девочку.
(пусть будет пять лет)
Та была точной копией Т.И те же выразительные глаза и мягкие волосы, она вопросительно смотрела на Тиндер.
-Лин, почему ты плачешь? - спросила та, дергая девушку за кофту.
Все вокруг поверглись в шок, и тут же перевели свой взгляд на гроб в котором не было тела Т.Ф.
Микаса упала на колени, держа руки у рта, чтобы не закричать. Слезы капли из её глаз, она, качаясь, подошла к Лин и Т.И, крепко обняв их. Хистория и Саша в шоке стояли, не понимая что происходит, кто эта маленькая девочка? Где тело Т.И? Жан и Конни начали нервно смеяться после чего упали на землю, пытаясь не умереть от такой новости. Эрен и Армин уже подбежали к маленькому ребёнку, пока их глаза были переполнены слезами, они не могли поверить... Трое главных шокировано переглядывались между собой, как? Как она могла вернуться к жизни? В ту же минуту появился человек, он стоял на ветке дерева, расположенного рядом с кладбищем.
-Я не позволил бы ей так умереть, Лин, не недооценивай меня. - сказал Леонард, смотря на Тиндер. - можете проверить, это и вправду Т.И - обращался он к подозревающим что-то Ханджи, Эрвину и Леви, что были шокированны ещё сильнее когда тот появился- через неделю она вернётся в свое прежнее состояние, уж не убейте её за это время. - грозно прорычал Харис, после чего как будто растворился в воздухе.
У всех был шок. Некоторые даже попадали в обморок, а маленькую Т.И забрали в штаб.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя