Реакция 67

13.7K 269 65
                                    

Реакция на то, что у Т.И такой же характер как у Шинобу Кочо (из КРД)

Заказик от 4mo_yniloe и ionna666, спасибо за ожидание))

Итак, для начала, какой же характер у Шинобу Кочо?
Шинобу - спокойная девушка, вне зависимости от ситуации на ее лице всегда присутствует улыбка. Ей нравится дразнить других и иногда она бывает слегка жестока в этом плане.  Несмотря на её расслабленность, когда она остается наедине с демоном (в нашем случае с титаном), Шинобу становится безжалостна к своему противнику.
Девушка считает, что только незрелые люди не могут держать свои эмоции под контролем, поэтому практически никогда не плачет и открыто не проявляет злость. Тем не менее, она не стесняется грубых высказываний в чей-либо адрес.

~Эрен Йегер~
Старается брать с тебя пример, ведь и сам прекрасно понимает, что он слишком эмоционален, а ты прям этолон сдержанности и хладнокровности в его глазах. Не обижается на твои высказывания в свою сторону, понимая, что это вообщем то чистая правда.

~Армин Арлерт~
Немного боялся тебя сначала, но потом привык к твоему характеру и научился общаться с тобой, понимая твои чувства сквозь обыденную улыбку.

~Микаса Аккерман~
Считала тебя странной, даже не осознавая, что выглядит почти также. Вы быстро сдружились и в кадетском корпусе вас даже называли "Дуэт снежных королев".

~Жан Кирштайн~
Ты нравилась ему с самого начала, когда он узнавал тебя все больше и больше, то его симпатия становилась все крепче и крепче, пока не переросла во влюбленность.

~Конни Спрингер~
Старается остерегаться тебя, потому что Конни не из тех, кто может понять и подпустить таких людей ближе. Он понимает только искреннюю реакцию, а когда человек перед ним все время улыбается в независимости от ситуации, считает это лживыми чувствами, поэтому не горит желанием заводить дружбу с тобой.

~Саша Блауз~
Ты пугаешь её своим характером. Вот ты спокойная и улыбчивая, а вот пассивно грубишь кому-то, она не может понять тебя, потому что воспринимает все буквально, не зная что такое "сарказм" или "Ирония", поэтому вы нечасто видитесь и не дружите.

~Хистория Райс~
Привыкла к твоему характеру и считает это даже очень миленьким. (она у нас такой вот человечик)

~Лин Тиндер~
Восхищаюсь твоей сдержанностью и подколами. По-мойму это очень даже прикольно, всегда считала таких людей очень взрослыми и особенными, поэтому от меня лайк👍

~Леви Аккерман~
Не считает это за что-то сверхъестественное, только его раздражает, что ты постоянно улыбаешься, в остальном вы даже похоже. Леви никогда не говорит тебе этого, но просебя он все время хвалит тебя за сдержанность и взрослость.

~Эрвин Смит~
Ему очень интересно узнать, в какой же ситуации ты изменишь выражение лица. Он наблюдает за тобой, выжидая момент, когда же ты покажешь хоть какие нибудь эмоции, будь то пролитый на себя чай или смерть знакомого человека. Ты очень напоминаешь ему Леви, но тебя он считает в разы интереснее.

~Ханджи Зоэ~
Жалеет тебя, потому что думает, что ты пережила что-то действительно страшное,чтобы так закрыться в себе. Ханджи не пытается выбить из тебя эмоции, она просто больше показывает свои при тебе, чтобы увидеть похожую ответную реакцию от тебя. Пока что у неё не получилось, но Зоэ будет и дальше стараться.

~Леонард Харис~
Всё время обижается на твою реакцию, когда делает ту или иную вещь. Ему хочется больше эмоций по отношению к своим поступкам, независимо от того негативная она или наоборот. Ценит твои подколы, но когда ты все же переигрываешь его в них, начинает на тебя дуться, а я чисто респектую👍
_______________________
Ну вот и реакшен подъехал. Надолго же я пропала, все потому что сейчас я очень занята, а большенство ваших заказиков требуют Раскрытия ситуации, описание эмоций персонажей и т.п, поэтому я выпускают сначала те, которые можно описать кратко и интересно, надеюсь вам понравилось)
Также, я завела отдельный инстаграмм - аккаунт, для вас, мои хорошие❤️
Если хотите прислать свой артик или просто пообщаться со мной можете писать на этот аккаунт: Yournightmare_andswit  (отвечу как смогу)
Если захотите буду активно вести его, делать какие нибудь мемасики по аниме и тому подобное, но это если захотите (подписываться не прошу, это все ради нашего с вами общения)
Люблю вас❤️❤️❤️

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя