Реакция на то, что Т.И пытается убить её собственная мать.
Заказик от District589, спасибо за ожидание))
Предыстория.
У вас с мамой всегда были напряжённые отношения, ты любила её, но тебе казалось, что твоя мать не испытывает того же к своему единственному ребёнку. Она никогда не говорила с тобой, никогда не играла, просто переодически удостоверялась, что ты жива и снова уходила на работу, запирая тебя одну дома. Когда рухнула стена, твоя мать прибежала тебя искать, но тебя уже запихнули на паром, не дав возможность вылезти из него и кинуться на поиски матери.
Когда тебе исполнилось 12, ты поступила в кадетский корпус, а позже и в разведку.Эти воспоминания всегда были с тобой, и ты хранила их глубоко в себе, иногда вспоминая об этом, как раз когда это было вообще не нужно. Было очевидно, что твоя мама умерла ещё 5 лет назад, поэтому не стоило и пытаться найти её.
Ты сидела на холодном полу прачечной, скрестив ноги и смотря на стиральную машину. Твои мысли, также как и белье в стиральном аппарате крутились в твоей голове.
Дверь позади скрипнула, "это должно быть пришла прачка, чтобы проверить как я тут. "- подумала ты и обернулась. Но это была не прачка... Перед тобой стояла...Твоя мама? Что? Как она сюда попала? У тебя галлюцинации что-ли?
-Т.И....-вдруг заговорила женщина стоящая перед тобой.
Её руки были за спиной, голова опущена в пол, а волосы свисали, закрывая глаза и лоб.
-Мама? - с надёжной на положительный ответ, начала подходить к фигуре ты.
-Т.И... Ты... - начала идти к тебе на встречу она.
Твои глаза сверкнули от слез, что за это короткое время уже успели навернуться. Ты расправила руки, тяня их к фигуре впереди, с надеждой, с тёплым чувством, что душа заполнилась чем-то светлым. Ты ожидала от своей матери того же, даже если она была холодна к тебе столь продолжительное время, сейчас её сердце непременно должно растаять. Ты ещё ближе протянула руки, шагая к матери, но на твой дружелюбный жест, женщина резко набросиласть на тебя, повалив твоё тело на пол, после чего села сверху и подняла руки над головой в которых красовался острый нож.
-КАК ТЫ МОГЛА МЕНЯ БРОСИТЬ В ЭТОМ АДУ?! САМА СБЕЖАЛА, А Я ИСКАЛА ТЕБЯ ТАМ, ОСТАЛАСЬ ТАМ, СРЕДИ ЭТИХ ОГРОМНЫХ ЛЮДОЕДОВ, ДА КАК ТЫ МОГЛА, КАК ТЫ МОГЛА БРОСИТЬ СВОЮ МАТЬ, СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ МАТЬ?!!! - громко кричала на тебя женщина, дрожа от ужасных воспоминаний.
-Мама... - вдруг подступили слезы к твоим глазам, ты определённо чувствовала вину за это, за то что бросила её...
-Я просто убью тебя... Искупи вину своей смертью... Здесь так паршиво, доченька, давай просто вместе уйдём из этого мира в что-то намного лучшее, ладно...? - сменился истерический крик, на шёпот с дрожью в теле и голосе.
Она замахнулась, поднимая руки с оружием вверх.
-Стой! - крикнула ты, ловя лезвие голыми руками прямо перед своим лицом.
-Не сопротивляйся! - крикнула та и лишь сильнее надавила на нож - я хочу спасти тебя! Мама любит тебя, даже после всего что ты сделала!
Ты растерянно смотрела на обезумевшее лицо самого дорогого тебе человека, но нож был все ближе и ближе к твоему лицу. Лезвие все сильнее впивалось в твои руки, и алая кровь уже полилась на твоё лицо.
Но вдруг, позади вас скрипнула дверь, что привлекло внимание вас обоих, на пороге стоял(а) И.П с офигевшем лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.