После очередной вылазки, очередной потери множества товарищей, после стольких смертей на наших собственных глазах, мы наконец вернулись в штаб. Капитан отправил всех по комнатам, а сам ушёл к Эрвину, не подавая виду, что сам сильно расстроен и зол. Мы в тишине дошли до комнаты, в тишине помылись и также продолжали сидеть.
-Лин... - тихо произнесла ты моё имя, нарушая тишину.
-Что? - так же тихо ответила я.
-Я тут подумала. А какое твоё первое воспоминание? - спросила ты, озадача меня.
-Первое воспоминание? Довольно сложный вопрос, но я лишь помню как сидела на полу в возрасте примерно лет 6, играла себе с игрушками, а потом, после крика моей матери, мой мир стал ярко-красным.- сказала, я чуть улыбнувшись и смотря как будто сквозь тебя. - а какое твоё?
-Ну, я помню, когда мне было 3 года, я упала в речку, а мой старший брат спас меня, и мы все мокрые пошли домой - улыбнулась ты, но сразу задала вопрос - А как это? Красный мир?
-А твой мир? Он разве не красный? Почти каждую вылазку ты видишь чью-то смерть. Мы каждый раз просто взбираемся по куче холодных трупов товарищей, раз за разом нужно, чтобы этих трупов было ещё больше и больше, каждый раз, приследуя сумасшедшую цель у которой даже плана чёткого нет, мы оставляем позади окрававленых друзей. Стены, что якобы защищают нас, те же самые титаны, от которых мы прячемся за этими несчастными стенами. Горы трупов, из которых можно построить такие же стены, титаны, что возможно те же самые люди, обречённые скитаться по миру. Все члены развед отряда справляются с этим в одиночку и идут дальше, а мы...? Мы просто убегаем в другие миры, пытаясь Скрыться от реальности...
Ты посмотрела на меня, но тут же опустила взгляд.
-Мы... У нас есть возможность посещать различные миры, у нас есть такая возможность, так почему бы ей не воспользоваться? Мы имеем полное право забываться в веселье и радости, пока ещё можем дышать! Да, многие люди в одиночку справляются с этим, но почему мы должны? - жалобно кричала ты, думая, что сморозила глупость.
-Да. Возможно ты и права. - улыбнулась я. - так что же, отправляемся?
-Э? С-сейчас..? - тихо спросила ты
-Думаю ещё чуть-чуть и я заполучу нервный срыв-вновь улыбнулась я.
Ты решительно кивнула головой и подошла ко мне, взяв камень в руку.
-Вперёд! - крикнула ты.
Камень снова начал неестественно мигать и вдруг потух.
-Что с ним, черт подери?! - испуганно воскликнула я.
Неожиданно он охватил нас тёплым светом и мы очутились в новом мире.
Мы сидели в какой-то средневековой забегаловке, вокруг были парни и девушки, они были вооружены мечами, хлыстами, топорами, были одеты в броню.
К тебе поступила информация об этом мире. Мы - авантюристы или по другому, люди выполняющие различного рода задания, после чего получающие за это деньги. Грубо говоря, мы состоим в некой организации, (можете называть её гильдией (Хвост феи и не только, привет🖐️) что помогает людям и получает за это прибыль. 104 отряд - авантюристы, также как и мы, Эрвин - управляющий нашего крыла, Леви - командир своего элитного отряда, Ханджи - командир своего. Райнер, Бертольд и Энни- авантюристы в другой организации, которая соперничает с нашей.
В этом мире существуют высшие существа, что даруют некоторым свое благословение и одалживают свою силу, они делятся на классы: A-высший, B- средний и C- низший. Наш отряд состоит из людей, благословленных лишь классом A. Еще они могут принимать различные формы: маленькую, что существует для экономии своих сил и для того, чтобы никого не пугать своим внешним видом и большую, что существует для драк и защиты хозяев. Они умеют разговаривать, питаются энергией владельца.
Т.к мы тоже являемся членами элитного отряда, то соответственно у нас тоже есть покравители.
Мой покровитель - демон.
Имя: Драг
Способность: Огненный дракон
Вспыльчивый и грозный, строгий, но в то же время может быть мягким, милым и спокойным. Не любит парней из нашего отряда, (абсолютно всех) но обажает всех девочек. Заботливый и надёжный. В маленькой форме, он милый дракончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.