Реакция персонажей АТ на то, что к Т.И пристаёт какой-то кадет.
Ты спокойно помогала ребятам из своего отряда на улице. Капитан Леви разделил вас на две группы, одна убирается сегодня, другая через 3 дня, ты решила помочь бедным товарищам и носила коробки с запасами и снаряжением.
-Т.И!-кто-то окликнул твоё имя.
Ты обернулась и увидела красного как помидор парня, который нерешительно стоял перед тобой, ты вспомнила, что вы с этим парнем учились в одном кадетском корпусе, и вроде бы его зовут Кейн.
-Я могу тебе чём-нибудь помочь, Кейн ? - ответила ты.
Услышав свое имя из твоих уст, он очень воодушивился и наконец заговорил.
-Т.И! Ты мне нравишься! Всегда нравилась!
-Эм...-Протянула ты, ведь отношения тебе не нужны, (не с ним точно) но чтобы не портить отношения с другими людьми ты лучезарно улыбнулась и ответила-Прости, Кейн, но...
Ты не успела закончить, как парень схватил тебя за плечи и с силой вжал в стену.
-Не отказывайся так быстро! Подумай над этим! - Кричал он на тебя.
От такого ты растерялась, ну всё, прости пацан, но у тебя минус лицо, ты уж было хотела врезать ему по первое число, но вдруг...~Эрен Йегер~
Но вдруг чей-то кулак прилетает в лицо этого парня первым.
-Эй, ты, ещё раз подойдёшь к Т.И, я тебе все зубы попересчитываю. Понял?! - грозился только что выскочивший откуда-то Йегер.
Парень встал с земли, держась за место удара, и сказал, что все же ждёт твоего ответа, после чего скрылся.
-Не подходи к этому парню, Т.И, когда видишь его сразу иди ко мне.
-Спасибо конечно, но я уже собиралась ему вдарить, Эрен.
-Что?!
-Пхахахахаххах!
Ты посмеялась и он помог донести тебе оставшиеся коробки, тем самым удостоверясь, что ты в безопасности и тот тип не придёт. Дальше же он получил знатных пинков от Леви за то, что не до убрался в коридоре. (прости пацан, но ты пытался)Эрен сразу увидел вас и тогда уже собирался ударить Кейна, но он успел подойти, лишь когда тот вжал тебя в стену, ведь он был в коридоре здания и убрался там.
~Армин Арлерт~
Но вдруг к вам подбежал знакомый тебе блондин.
-Кейн Оливер! Вас вызывает майор Ханджи!-сказал он обращаясь к парню.
Тот отпустил тебя и недовольно сказал, что потом придёт за ответом.
-Армин ты...?
-Да. Я соврал. - ответил блондин на твой недозаданнный вопрос.-Прости, я не мог вырубить его, так что давай по торопимся к Микасе или Эрену, они смогут тебя защитить.
-Спасибо, Армин, ты очень мне помог.- сказала ты и улыбнулась.
Блондин слегка покраснел и вы вместе пошли в замок, дотоскав коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.