Реакция на то что Т.И заслонила собой И.П и погибла.
Заказик от az124588
Предыстория.
Начался бой Парадиза с Марией. И.П угрожала опасность со стороны врага, т.к в нее/его выстрелили, поэтому Т.И закрыла И.П собой, но за это поплатилась жизнью.~Эрен Йегер~
Йегер оттащил тебя в более менее безопасное место, где вас никто бы ближайшее время не нашёл.
-Я же чёртов титан, Т.И! - кричал Йегер, держа тебя на руках, он за долгое время дал волю своим эмоциям
-Вот он наш старый добрый орущий Эрен...- слабо улыбнулась ты.
-Не время об этом думать. - нахмурился тот и тут же начал помогать тебе, но все было тщетно, и кровь не останавливалась. - Дьвол! - выругался Йегер
-Не бери на себя слишком много, Эрен.. - слабо улыбнулась ты, потихоньку закрывая глаза.
-Прости.. Т.И.. Я не смог защитить тебя.. - с горечью посмеялся парень и аккуратно положил твоё бездыханное тело на землю. - Пришло время убивать.. - сказал шатен и вышел на поле боя, где разнес основные вражеские силы.
После твоих похорон Йегер лишь раз песетил твою могилу.
-Сражайся, Т.И, даже на том свете.. Сражайся за всех нас, а я буду сражаться за тебя. - сказал тот, кладя руку на твой памятник. - прощай...~Армин Арлерт~
-Зачем, Т.И?! - выкрикнул Арлерт, тут же подбегая к тебе и закрывая тебя своим телом. - Я.. Я.. Я.. Же титан! - у того сильно дрожал голос и руки. Вокруг все ещё было сражение, хоть блондин и оттащил тебя в неприметное место, в него все же изредка прилетали пули.
-Забыла. - тихо посмеялась ты, и протянула руку, вытирая слезы парня с его лица. - ты ведь долго уже не плакал... - вздохнула ты.
-Т.И... Ну почему.. - тот тихо зарыдал, глотая собственные слезы.
-Я передам ребятам привет. - ты слабо улыбнулась, пока твои глаза медленно закрывались. Арлерт только тихо рыдал, понимая что не сможет спасти тебя и иногда задавая немой вопрос "почему?".
Но сражение не стоит на месте, поэтому Армин, не задумываясь, убивал врагов, пока его разум все ещё был затуманен сильными эмоциями потери.
После того как тебя похоронили Армин кажется сломался окончательно... Он приходил на твою могилу, но светлый, добрый, голубоглазый мальчишка навсегда умер в нем.~Микаса Аккерман~
-Т.И! Нет! - крикнула Микаса, пытаясь остановить твою попытку спасти её, но кажется та опоздала. - Всё хорошо, сейчас я отнесу тебя к медикам.. - тут же поймала тебя девушка, в панике оглядываясь по сторонам. - все хорошо! - говорила Аккерман, скорее успокаивая так себя нежели тебя.
-Микаса... Я ног не чувствую. - горько усмехнулась ты, озвучивая свой приговор. На глаза девушки тут же навернулись слезы.
-Ничего страшного, тебе не обязательно сражаться, я сделаю все сама. - сквозь ручьи слез, стекающих по щекам азиатки, сказала та.
-Прости, что оставляю тебя так.. - закрывая глаза, попросила ты.
-Ничего. Всё хорошо.. - все твердила Аккерман, аккуратно укладывая твоё тело в безопасное место.
Девушке словно сорвало башню, потому что она убивала всех с особой хладнокровностью и жестокостью, нежели было раньше.
Когда тебя похоронили, Аккерман сидела у твоего надгробного камня, тихо плача и рассказывая тебе о сегодняшнем дне, и что же произошло за это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.