Совсем что-то забыла я о самой главной теме этой книги-реакциях, чтож, давайте вспомним о них!
(Благодарю за идею, моего прекрасного, драгоценного друга 😉)
_______________________
Реакция персонажей атаки титанов на то, что у Т.И обкусанные губы.Со всем навалившимся стрессом было трудно не завести какую-то ужасную привычку. Ты начала кусать губы, иногда даже до крови, это слишком хорошо приводило тебя в чувства, и ты быстро привыкла к этому. Когда что-то не получалось, когда ты снова видела чью-то смерть, когда что-то невыносимо злило или раздражало, ты сильно закусывала губу от чего приходила в себя. Вот в очередной раз ты сделала это, но сейчас рядом был(а) И.П (Имя персонажа)
~Эрен Йегер~
Он не обратил на это особого внимания т.к у него самого куча плохих привычек, на этом парне лежит куда большая ответственность.~Армин Арлерт~
Парень заметил это, но чтобы окончательно убедиться что это не случайность Армин ещё чуть-чуть понаблюдал за тобой и понял, что ты делаешь это целенаправленно.
-Т.И, тебя что-то тревожит? - спросил он, подходя ближе.
-А? С чего ты решил? - поинтересовалась ты.
-Ну... У тебя губы обкусаны. Люди зачастую делают это, когда их что-то тревожит. - сказал неловко парень, смущенный безвредным словосочетанием "твои губы".
-Ах это... Ну бывает, не волнуйся. - решительно сказала ты.
-Эх, Т.И, как же я могу её волноваться? - устало сказал парень.
Ты хихикнула, и вы решили поговорить о чём-нибудь приятном, Арлерт подумал, что хотя-бы так сможет помочь тебе.~Микаса Аккерман~
Аккерман сразу заметила это и напрямую спросила тебя.
-Т.И, почему ты кусаешь губы? - тревожно ходила она вокруг.
-Плохая привычка, избавится все никак не могу. - улыбнулась ты. - не волнуйся.
Девушка взяла тебя за подбородок и приблизила твоё лицо к своему.
- Они так болезненно выглядят... - с грустью и болью в голосе сказала она. - пойдём!
Вдруг азиатка потащила тебя в свою комнату и начала рыться в своём комоде. Она достала оттуда мини аптечку и принялась обрабатывать твои раны.
-Нельзя это запускать! - решительно сказала она.
-Спасибо, Микаса! - улыбнулась ты, а девушка чуть смутилась, но была счастлива..~Жан Кирштайн~
Парень не сразу заметил это, но когда до него все же дошло, то он решил поддержать тебя.
-Т.И, может как-нибудь сходим полюбоваться звездами? - неловко спрашивал Жан.
-Конечно! - ответила ты, понимая его намерения.
Кирштайн не хотел поучать тебя или заставлять избавиться от привычки, он просто хотел тебя поддержать и побыть с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.