Реакция 30

18.6K 207 60
                                    

Реакция на то, что Т.И и Лин решили принять грибочки.
Заказ для fire_elfi, спасибо за ожидание)))
Сразу скажу, что я такое не одобряю, поьерегите здоровье)))

Это был обычный день, я сидела за столом и читала книгу, которую Армин посоветовал мне, как вдруг ты быстро открыла дверь и сразу же захлопнула её. Нервно оглядываясь по сторонам.
-Т.И? - удивилась, я такому поведению. - что-то случилось? - тут же отложила я книгу.
-Лин. - чётко и внятно, но с ноткой паники произнесла ты моё имя. - у меня кое-что есть...
-Эм? Что? - почуяла что-то не ладное я.
-Впрочем... Я давно хотела попробовать, так что вот. - ты достала из кармана маленький прозрачный мешочек, в котором были такие же маленькие грибы.
-Так значит... Галлюциногенные грибы? - усмехнулась я, а ты нерешительно кивнула головой.
Я рассмеялась, от чего ты невольно вздрогнула.
-Честно, я даже не ожидала этого! - до сих пор угарала я, пока ты нервно сглотнула.
-Ты за или нет?! - вскрикнула ты, чуть обидясь на мою реакцию.
-Конечно. - тут же ответила я. - я за любой кипишь кроме голодовки!
-Вот так бы сразу... - надулась ты и тут же приблизилась ко мне, давая по-лучше разглядеть пакет и его содержимое.
Ты аккуратно достала из пакетика маленький гриб и протянула его мне. Я взяла его, после чего ты достала такой же себе. Мы переглянулись и уж было хотели попробовать, но нас прервали частые шаги, мы тут же бросили взгляд к двери и кое-что осознали.. Мы черт подери не закрыли дверь! Но было уже поздно, ведь человек уже подошёл к нашей комнате и распахнул дверь.

~Эрен Йегер~
-Т.И, Лин, нас всех собирают в главном зале! - ворвался Йегер, даже не постуча. Он устремил свой взгляд на нас и увидел в наших руках маленькие грибы. - вы... Что это делаете?! - вдруг воскликнул Эрен и подошёл к нам.
-А эм как бы тут... - замялась я, пока ты поспешно убрала грибы обратно в пакет.
-Что это за дрянь?! Кто вам это предложил?! - выхватил парень мешочек из рук и кинул на нас сердитый взгляд.
-Эрен, кажется ты говорил что-то про то, что нас собирают в главном зале. - сразу же напомнила ты о сказаных им ранее слов.
-Мы никуда не уйдём, пока я не узнаю, что здесь происходит.
-Эрен. Всё нормально, ты не так понял. - жеско сказала ты, пытаясь не уступать шатену.
-Тогда объясни что это?! Или может мне сказать Главнокомандующему о ваших делах?! - восклицал парень, агрессивно жестикулируя.
А вот это уже аргумент.
-Остынь, Йегер. Мы просто нашли этот мешочек на полу в столовой, мы не собирались ничего принимать. - умело лгала ты, хотя история была весьма правдоподобно построена.
Парень заметно притих, понимая, что он сделал поспешный вывод.
-Ох... Похоже я сделал ошибку - потёр он свой затылок.
-Так! Вообще то нас уже ждут в главном зале! Пойдёмте! - напомнила я, и вы кинули головой.
Все же Эрен выкинул этот мешочек в мусорку, когда мы шли в главный зал, но зато ты умело нас отмазала.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя