Реакция на то что Т.И поспорила с И.П, что сможет поднять сразу двоих людей и пронести их по всему штабу.
Спасибо _Sakuray_2_0_ за идею.~Эрен Йегер~
Вот, вы уже несколько минут спорите с Йегером в коридоре.
-Тебе нельзя носить их они слишком тяжёлые! - кричал Эрен, отбирая у тебя коробки.
-Верни! Мы тут на войне, я не только коробки могу тоскать! - не уступала ты праню.
-Да? Тогда может поспорим? Если выиграю я, то ты перестанешь тоскать их, если ты, то я уступлю. - усмехнулся Йегер.
-Что за спор?
-Ты протащишь двоих людей через весь штаб, при этом ни разу не остоновясь. - улыбнулся хитро тот.
-По рукам! - также улыбнулась ты.
Ты тут же подхватила Эрена на руки и начала смотреть по сторонам, ищя второго человека.
По коридору спокойно шёл Армин, ты тут же подбежала к нему с шатеном на руках.
-Чт..?! - удивился парень, но ты тут же потянула его к себе и тоже подняла над землёй.
Эрен поспешил объяснить паникующему блондину, что происходит, пока ты быстро обошла весь штаб.
Как только ты поставила парней на пол, смущенный Армин негодующе ушёл, а Эрен оставил тебе коробки.~Армин Арлерт~
-Нет. - строго сказал блондин.
-Армин, верни. - также строго ответила ты на его запрет.
-Бери книги поштучно, если будешь тоскать стопки, запру для тебя библиотеку. - отобрал он у тебя книги, которые ты хотела почитать.
-Эй! Я вообще-то сильная. - обиженно пробубнила ты.
-Хм. Ну если сможешь протащить двух людей по всему штабу, тогда ты и вправду сильная. - сказал Арлерт в надежде, что ты сдашься, но даже не ожидал увидеть горящие глаза.
-Тогда. Если я докажу, что я сильная, ты не будешь читать мне нотации? - воодушевленно спросила ты.
-Д-да? - неуверенно ответил парень.
-Отлично! - крикнула радостно ты, поднимая блондина над землёй.
Он невольно икнул, а ты выбежала в коридор за вторым человеком.
По деревянному полу спокойно шагал Жан. Ты тут же подбежала к нему и забросила на второе плечо.
-Чего?! - возмутился Кирштайн, свисая вниз головой.
-Это наш спор, Жан. Потерпи, ладно? - улыбнулась ты парню, он чуть покраснел, но тут же кинул недовольный взгляд на Арлерта.
-Что это за спор такой, Армин?!
-Ну... - испуганно пробубнил блондин, пока ты уже прошла пол пути.
Когда ты поставила обоих мальчишек на пол, Жан поставил тебе щелбан и весь красный ушёл, а Армин больше не смел читать тебе нотации, ибо проиграл спор.~Микаса Аккерман~
Микаса в очередной раз подняла тебя на руки, чтобы оттащить от тяжёлых коробок, которые ты хотела уж было начать тоскать.
-Микаса! Перестань, я сильная! - надулась ты.
Азиатка одобрительно покачала головой в знак согласия.
-не веди себя, как будто я ребёнок... - ещё больше обиделась ты. - спорим? Я докажу тебе! - вскрикнула ты, спрыгивая с рук брюнетки.
-Я пронесу тебя и ещё кого-нибудь через весь штаб! - уверенно произнесла ты и закинула девушку на плечо.
Ты вышла в коридор, для ещё одной жертвы, около стены стояли Эрен и Конни, о чем-то разговаривая. Ты быстро подошла к ним и резким движением закинула Йегера на себя.
Двое парней сильно удивились, а ты поспешила объясниться.
-Это спор, поэтому, Эрен, выручай.
Парень смущённо кивнул и посмотрел на Микасу. - что у вас за споры такие...?
Она пожала плечами и быстро отвела взгляд.
Ты быстренько прошла свой маршрут и поставила друзей на ноги, оба ушли красные как помидор, а ты довольная собой, вернулась к тасканию коробок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.