Восемь Лет Назад.

12.1K 143 22
                                    


Мы уже несколько недель не могли понять, кто же блокирует камень, поэтому проводили ночи за всем этим и мне пришлось рассказать тебе одну историю...

Хороший солнечный день, на душе радостно и весело, маленькая девочка ждёт =&#₽@%#. Она сидела на ковре в своём доме в гостиной и весело играла в паровозик, который окружали другие разные игрушки. Девочка ждала прихода своего любимого  друга, который относился к ней, как к младшей сестре, а она к нему, как к единственному старшему брату. Пока мама и папа девочки ушли на кухню, чтобы что-то обсудить.
Щёлкнул замок двери, и девочка рванула к ней, зная, что это её старший братик - сосед. Она прыгнула в объятия к черноволосому мальчику, а он подхватил её на руки.
-Как ты. #&5? - спросил тот.
-Я в порядке, =&#₽@%# - ответила она, улыбаясь.
Мальчик тоже улыбнулся, в руках у него были пакеты с едой, которую он принёс для семьи маленькой девочки, она отпустила соседа и подбежал к нему с деревянным паровозиком в руках.
-Поиграешь со мной? - спросила она у мальчика, показывая любимую игрушку. Тот одобрительно кивнул и снова улыбнулся.
-Но сначала, я отдам эти продукты. - сказал он и повернулся в сторону кухни. - подожди меня, я скоро.
Девочка снова села на ковёр, её настроение поднялось до небес, ведь любимый =&#₽@%# пришёл к ней. Она весело что-то пела себе под нос, мотая головой в такт только что выдуманной песне.
-Что ты сказала?! - послышался крик =&#₽@%#, от чего она вздрогнула.
-Постой! Ты не правильно все понял. Мы не это имели ввиду! - кричала мама девочки.
Она хотела подняться на ноги и остановить ссору любимых людей, но почему-то не могла этого сделать. Сердце замерло, к глазам поступили слезы, а ноги будто были приклеены к полу.
-Да что ты можешь, сопляк! - закричал папа девочки, - да хоть на корм! Что захотим, то и сделаем! Пошёл вон из нашего дома! - кричал он все громче.
Вдруг все затихло, а потом послышался звонкий крик мамы девочки.
- =&#₽@%#! Прости! Пожалуйста, не надо! Я была не права! Не надо!- рыдала она все громче и громче.
-Заткнись, чёртова мразь! Я доверял тебе! - перекрикивая женщину, говорил =&#₽@%#.
Девочка тихо сидела в гостиной, силы покинули её, а тело как будто было пришито. Вдруг послышались отрывистые шаги в сторону двери. Наивный ребёнок думал, что они помирились, но она чётко увидела крававо-красный цвет на одежде её любимого брата-соседа.
- =&#₽@%#? - произнесла она его имя.
- #&5... Иди ко мне, я сотру этих мерзких людей из твоей памяти. - потянул он свои запачканные в крови руки к маленькой девочке, лучезарно улыбаясь.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя