POV Микаса.
Мы все спокойно сидели за столом и пили чай. Эрен и Армин снова что-то бурно обсуждали, Саша ела, а Конни и Жан смеялись над ней, всё как всегда. Мистер Эрвин, Мр. Леви и мисс Ханджи как обычно были на работе. Все шло тихо и спокойно, мы дожидались прихода Лин и Т.И, вдруг к нам в дом ворвался наш водитель с девочками на руках, он кричал о скорой, мы все были в шоке, он также был шокирован, но в его глазах было волнение, мне показалось или это чуть странно? Я тут же подлетела к ним, их лица были бледными как мел, все до ужаса перепугались за них. Армин поспешил вызвать скорую, поэтому через несколько минут врачи уже были в нашем доме и о ужас... Сказали, что в Лин и Т.И сильный наркотик... Они утверждали, что это не страшно, но им придётся остаться в больнице. Ещё несколько дней эти двое пролежали в больнице под капельницами, а нам оставалось только ждать их пробуждения. Все выглядели разбитым и поникшими, даже наши самые взрослые и спокойные соседи дали слабину. Сердце содрагалось при мысли о их состоянии... Ещё через две недели их отправили домой, и мы каждый день хлопотали вокруг них. Водитель рассказал, что видел как Т.И и Лин зажимают какие-то парни, он тут же подбежал к ним, но эти подонки, толпой сбили его с ног и дали дёру. Видно они хотели напасть на Т.И т.к она была омегой, а Лин пыталась её защитить, и эти твари решили накачать девочек наркотиками. Мистер Эрвин, Леви и мисс Ханджи работают в полиции, поэтому они сразу же принялись искать этих ублюдков, в то время когда мы уже были готовы разорвать их в клочья, не зная даже лиц этих чудовищ. Через несколько дней мы все также напряжённо сидели в столовой, но потом услышали звук со второго этажа, где лежали Т.И и Лин, мы тут же ринулись к ним в комнату и на полу сидела Лин... Её глаза выражали страх, огромный до ужаса ощутимый даже мне страх. Её глаза были наполнены слезами, а губы нервно тряслись не в силах закричать.
-Лин, ты в порядке? - коснулась я её лица, вытирая слезы и облегчённо вздохнув.
На миг в её глазах просверкнула надежда и понимание, но оглядев всех нас, в её глаза тут же вернулся прежний страх.
-Кто вы? - прошептала она, осознавая что-то ужасное. - Кто вы черт возьми такие? - заплакала Лин, сидящая передо мной.
Мы все нервно переглянулись и тут же позвали доктора.
Оказалось, что у Лин... Потеря памяти...
Через некоторое время проснулась Т.И, она тоже ничего не помнила, но почему-то друг друга они знали и не боялись. Мы так переживали...
-Я снова проживу каждый момент своей жизни с вами, обещаю...-сказала я, узнав о проблеме девочек, они грустно улыбнулись, наверное это ужасно...
End POV Микаса
- Так значит они потеряли память - безэмоционально сказал Леви, озадаченно смотря на девушек перед ним.
Они выглядели пустыми. Пустые глаза и голос, нет той прежней задорности в их поступках, нет жизни.
-Чтож. Придётся нам вам все объяснять. - оптимистично сказала Ханджи, не теряя надежду.
-Мы живём в обычном современном мире. Вы ходите в школу, как и все дети. Но все у нас делятся на альф и омег (здесь без бетт). У омег случается течка, и они хотят ну этого... Ну кароче им нужно принимать таблетки, а именно тебе, Т.И, обязательно. Альфа же может не принимать их, но лишь если точно знает, что сможет сдержаться при омеге с течкой. - объясняла им Зоэ. - У нас, в нашем доме все так: Эрен-омега, Армин-омега, Микаса- альфа, Жан - альфа, Конни- омега, Саша-альфа, Хистория - омега, Леви, Эрвин и я - альфы. - сказала Ханджи, указывая по очереди на каждого.
-Ясно - сухо ответили те, с пустыми глазами.
Все напряжённо переглянулись, видя состояние девушек перед ними.
-Мы сегодня должны уйти, вам тоже нужно будет пойти в школу. - сказал чуть расстроенно Смит, нарушая тишину. - Думаю, сегодня вам лучше не идти...
Все замолчали, и только сухое "ясно" снова нарушило тишину.
POV Лин и Т.И.
Ничего. В моей голове ничего нет. Эти люди кажутся знакомыми, но... Такое странное чувство... Чувство чего-то не того. Они так все волнуются... Но я не могу произнести ничего больше чем это "ясно". Я просто не могу... Так больно и страшно... Я не знаю где я или кто окружает меня... Какие-то странные силуэты... Странные отрывочные воспоминания... Плохо... Это очень плохо... Ничего не знать и быть не зная где... Где же мы...?
End POV Лин и Т.И
Девушки все также сидели с пустыми глазами, переваривая всю полученную информацию. Эрвин, Ханджи и Леви снова переглянулись между собой, а ребята сидели с поникшыми головами
-Спасибо. - вдруг нарушила тишину Лин и грустно улыбнулась. - спасибо что делаете это для нас, но.. почему? Мы близки? - пыталась как можно безобиднее задать вопрос она людям, стоящим перед ней.
-Мы были просто вашими соседями... Но... Со временем мы стали настоящей семьёй - улыбнулись те. - поэтому мы вас ни за что не бросим. -подхватили они и ярко заулыбались.
-Спасибо... - смутилась, только что пришедшая в себя Т.И. - правда спасибо...
Они снова улыбнулись и обняли девочек.
Через неделю Т.И и Лин уже ходили в школу, живя своей обыденной жизнью.
POV Лин.
Мы как обычно собрались с тобой в школу, память так и не возвратилась, но то что все ребята казались нам знакомыми очень сильно утешало нас. Нам так и не выпала возможность поблагодарить водителя, спасшего нас в тот день, а сегодня была как раз его очередь отвезти нас в школу.
-Здравствуйте. - поздоровались мы с молодым парнем.
-Привет. - улыбнулся он нам.
-Спасибо, что спасли нам жизнь - поблагодарил мы его и протянули маленький, заранее подготовленный подарочек.
-Ох... - растерялся парень, но потом широко улыбнулся - я с удовольствием его приму, ну... Поехали? - открыл он нам дверь и мы сели в машину.
Парень казался мне знакомым, красные глаза, чёрные волосы. Казалось, что я знаю его уже очень давно.
-А как вас зовут? - поинтересовалась я, чтобы точно что-нибудь да вспомнить.
-Леонард. - сказал брюнет и улыбнулся.
Мы с тобой переглянулись, кажется ты тоже заметила что-то странное. Этот парень вызывал чувство ностальгии, может это потому что он и раньше был нашим водителем? Но эти чувства... Он был определённо больше чем простой человек, возящий тебя туда сюда каждый раз, он был... Другом? Братом? Человеком, что помогал нам?
-Приехали. - вдруг вернул нас в реальность голос Леонарда.
Мы вышли и направились в школу, красноглазый проводил нас тёплой улыбкой и сел в автомобиль.
-Мне он кажется знакомым. - вдруг сказала ты. - и не просто знакомым. Слишком знакомым. Как будто он играл важную роль у нас в жизни. - серьёзно сказала ты.
-Хм... Мне тоже это показалось странным. Проследим за ним? - предложила я с невозмутимым видом.
-Но у нас же... Уроки? - замешкалась ты, удивившись моему заявлению.
-Ну да, но если мы пропустим лишь один день, ничего не случится. Мы и так идём быстрее программы, ты же помнишь, что Мистер Леви и Эрвин поднатоскали нас - улыбнулась я.
-Да но.. Если ребята увидят, что нас нет? - снова начала нервничать ты.
-Да ладно. Они же не вызовут полицию, или не станут нас отслеживать по вертолёту, зачем им это? Просто напишем им, что у нас появились срочные дела. - сказала я, усмехнувшись.
-Хм. Ну так то ты права. Им не за чем беспокоиться, мы всего лишь соседи. - пожала плечами ты
Мы выбежали из школы, так чтобы нас не было видно, поймали такси и начали слежку
за Леонардом.
Сначала он поехал и отвёз машину в гараж, после чего стал ходить по магазинам и покупать что-то. Девичью одежду, всякие штуки для гигиены и так далее, как будто готовил кого-то к переезду.
Мы следили за ним, под видом случайных прохожих, он как будто чувствовал наше присутствие, потому что часто оборачивался.
Мы уже почти сдались, но вдруг он зашёл за угол дома и остановился там со всеми своими покупками.
-Так так... Нужно скорее все подготовить. Это есть, это тоже. - бурчал он себе под нос. - да уж, слава богу я забрал их подальше от титанов. - усмехнулся он сам себе.
"Титаны?"- недоумевая, повторили мы в своей голове.
Как по щелчку пальцев в голову поползли все страшные воспоминания связанные с этим словом, как мы убивали их или случайно сталкивались, ребята из 104 кадетского корпуса, Главнокомандующий Эрвин, майор Ханджи и Капитан Леви, все они. Всех их, мы вспомнили лишь из-за одного этого слова. Мы вспомнили тот день, того беловолосого парня, всё.
-Т.И...ты - пошатнулась я, от такого количества информации, ведь лишь секунду назад мы были чисты от всего, словно белый лист.
-Да, ты тоже все вспомнила? - будто бы сняла ты с языка.
-Да...
Мы ещё несколько минут пытались придти в себя.
-Чёртов ублюдок. - сразу же хотела пойти и набить лицо Леонарду я, за то что он сделал.
-Стой! - остановила ты меня.
-Что? - послышался голос брюнета. - как это их нет?! Я точно отвозил их в школу! - чуть крикнул Харис и выронил пакеты из рук.
-Твою мать... - кое-что осознали мы. - мы не написали сообщение!
-Сейчас буду! - сказал парень и побежал с покупками в руках.
Мы остались сидеть на крыше, на которой следили за Леонардом, Осознавая всю плачевность ситуации.
Ещё через полчаса по улицам начали бегать полицейские и спрашивать что-то у людей. А в небе появились военные истребители.
-Нам капец? - спросила я тебя, закрывая лицо руками.
-Нет, Лин, нам полный п#здец! - крикнула ты.
Мы решили не бегать и не прятаться, а просто взять и подойти к полиции. Они тут же схватили нас и затолкнули в машину.
"Не вызовут полицию? Да что ты! Вертолёт? Хах! " - корила я себя, пока нас везли непонятно куда.
Когда мы приехали, то тут же оказались в кабинете Эрвина. Там собрались все.
-Вот вы где! - крикнула Микаса и тут же обняла нас.
-Где вы были?! - кричал раздражённо Жан.
-Вот именно. - покачал головой Конни.
-Прекратите наезжать. - остановила их Саша.
-Да хватит, Жан, Конни, они же ещё ничего не сказали. - сказал Армин.
Жан усмехнулся, ближе пододвинулся к Арлерту и лизнул его ухо.
-Армин, у тебя течка? - Заулыбался Кирштайн, так как Армин тут же покраснел.
Эрен с хлопком ударил шатена по голове.
-Держись подальше, лошадиная морда. - съязвил он, защищая смущённого Армина.
-Ой да ладно, ты мне не соперник, Йегер. - обвил он руку вокруг талии Эрена.
-Жан. - вдруг послышался строгий голос Эрвина. - прекрати.
Тут Кирштайн показательно отошел, поднимая руки вверх, а Армин держал Эрена, чтобы тот не накинулся на шатена.
-Итак. Лин, Т.И, где вы были? - тут же переключился Смит на нас.
-Эм. Мы ходили по делам. Извините! Мы забыли вам написать об этом!!! - тут же раскаялись мы, ибо уже профи в извинениях и т.п.
-Вы что издеваетесь? - разозлился Леви, поэтому с этой фразой ударил по столу.
-Простите... - снова извинились мы.
-Да вы..! - уж было хотел сказать что-то Аккерман, но его остановила Ханджи.
-Вернёмся к работе. - улыбнулась та, пытаясь скрыть свою сумасшедшую злость.
Мы ещё послушали тысячу и одну нотацию от ребят, Ханджи показала нам жест А~ля "дома вам писец". Мы нервно сглотнули и поймали Хариса.
-Леонард, подождите, пожалуйста, мы хотим вам кое-что сказать. - остановила его ты, пока Хистория, нахмуря брови, что-то яростно говорила мне.
Он кивнул в знак согласия. После яростной лекции Райс, мы подошли к брюнету.
Я тут же схватила его за шиворот и прижала к стене.
-Эй, ублюдок, ты сейчас же все объяснишь, пока я тебе глотку не перегрызла. - страшно зыркнула я на него.
-Ох, Лин, ну что ты так. - подошла ближе ты к нам, опуская мою руку от шиворота Хариса.
Он уж было хотел что-то сказать в благодарность, но ты тут же звонко ударила рукой около его головы, смотря на Леонарда снизу вверх.
-Не обольщайся, ты просто нужен нам живым, поэтому если не объяснишь все и не вернёшь нас домой, я тебе сама глотку перегрызу. - тут же поменяла выражение ты с ангельского на демоническое, я уже хотела подавиться своим смехом, но сдержалась.
-Вы все вспомнили? Хах ясно. - также серьёзно зыркнул на нас Харис и тут же препечатал обоих к стене. - не желаю все вам объяснять, и вы останетесь здесь. - строго сказал он.
-Мы тебя..! - уже хотели угражать Леонарду мы, но он грубо схватил нас в области рта, тем самым затыкая.
-А если вы захотите перегрызть мне глотку, я оставлю вас на привязи, надев намордники, мои дорогие котятки. - чуть улыбнулся Харис так, будто только что ничего не говорил___________________
Надеюсь вам понравилось, эту главу я писала очень долго, и нынче у меня вся неделя загружена, поэтому надеюсь на ваше понимание, спасибо ❤️🌸❤️🌸❤️🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.