Реакция на то, что Т.И-омега.
Спасибо за заказик Karina_Hugo15))
Немного предыстории.
Ты- омега. Это очень редкое явление в нашем мире, но реальное, просто так вот получилось, что твои родители оказались особенными. 🤷🏽♀️ (простите, эта предыстория может казаться абсурдной)~Эрен Йегер~
Эрену Интересно, как это так. Что за течки, что вообще происходит? Как ты с этим живёшь и вообще удобно ли это? Хотя он понимает, как тебе трудно, ведь сам привлекает много внимания из-за того что он-титан, поэтому старается не нагружать тебя своими вопросами.~Армин Арлерт~
Ему ну ооооочень интересно, что это вообще такое, хотя больше всего его волнует не больно ли тебе или не лезут ли к тебе альфы во время течек, парня больше беспокоит твоё самочувствие и безопасность, нежели удовлетворение своего любопытства.~Микаса Аккерман~
Ей все равно кто ты, ты - её семья и точка, кто-то лезет? Ну все. Нет человека, нет проблем.~Жан Кирштайн~
Его это очень заводит, хотя парень держит себя в узде, ибо понимает, что во-первых Микаса его убьёт, а жить хочется, а во-вторых ты вообще в этом не виновата, поэтому старается относиться к тебе, как будто ты совершенно обычная.~Конни Спрингер~
Он ведёт себя так же как и обычно, хотя иногда опускает различные шуточки, после чего нехило получает по башке от других ребят или от тебя самой.~Саша Блауз~
Ей совершенно не интересны особенности твоего организма ты-это ты, такая же хорошая, милая и прелестная Т.И, которой срочно нужно поесть вместе с Блауз.~Хистория Райс~
Хистория была очень удивлена, узнав об этом, но она привыкла к тебе, ей совершенно не важно, что с тобой "что-то не так", вы все такие же подруги и товарищи.~Лин Тиндер~
Мне совершенно все равно, только я чуть переживаю, что к тебе будут клеиться какие-то маньяки, когда меня или кого-то кому я доверяю не будет рядом, поэтому я стараюсь находиться с тобой 24/7, а особенно во время течки.~Леви Аккерман~
Леви нейтрально к этому относиться, вроде бы ему и хочется узнать больше, а вроде бы ему это совершенно не интересно и вообще не нравится, что в какой-то момент к тебе могут начать липнуть парни. Поэтому он старается ограничивать тебя в общении с подозрительными личностями, хотя тебя это подбешивает, но... Что ты ему скажешь? Он- капитан, черт возьми..~Эрвин Смит~
Не упускает возможности подразнить тебя, когда у тебя течка, что тебе очень и очень не нравится, хотя самому Эрвину ну вообще не нравится, что около тебя околачиваются какие-то мелкие ублюдки, вот засранец, а.~Ханджи Зоэ~
Ей капец как интересно, поэтому она Пытается хорошенько изучить твои особенности, хотя частенько выносит с ноги твоих "прихвостников", а потом снова забирает в лабораторию👌~Леонард Харис~
Ему нравится, когда во время течки твоё тело чувствительно и он может дразнить тебя, трогая и возбуждая ещё сильнее, а нам это не нравится, поэтому я часто выношу его в окно, ведь нефиг трогать Т.И, ублюдок озабоченный.Глава получилась короткой, но после всех этих дел, так приятно посидеть и пописать для вас, мои дорогие читатели ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.