Это написано для тех людей, которым нравится мой персонаж. Если вы его недолюбливаете то, пожалуйста, не нужно здесь ничего писать, просто не читайте. Необоснованый хейт я просто буду удалять.
За заказик спасибо blue_redka, мне было очень приятно, что моего персонажа попросили 🥺
Время близилось к холодной осени, тебе дали недельный отпуск за все твои заслуги, и ты хотела провести это время за чтением интересной книги, о которой ты услышала от Армина.
Поэтому ты направилась в военную библеотеку, которая на удивление была немаленькой.
-Привет, Лео, не поможешь найти кое-что? - улыбнулась ты, заходя в помещение, где Харис был назначен за главного.
-Привет, Т.И, о чем речь? - тот встретил тебя тёплой улыбкой. Он всегда, кажется, улыбался так только тебе.
-Книгу хочу найти... Правда я ни названия, ни автора не знаю. - неловко улыбнулась ты. - но очень хочу почитать.
Тот тяжко вздохнул, подходя ближе. - Чтож ладно. О чем сюжет? - спросил Леонард.
-Ты прада поможешь...? - ты тут же засияла искоркой надежды.
-Для тебя все что угодно. - Харис улыбнулся и тыкнул тебя в лоб. - давай рассказывай о чём она.
После твоего рассказала Лео завёл тебя в какой-то большой отдел библиотеки.
-Так, ну по описанию похоже на.. - парень начал что-то бубнить себе под нос, пытаясь все сопоставить и найти тебе книгу.
Пока парень был занят, ты облакотилась на стеллаж с книгами рядом с ним, чтобы не мешать. Но на тебя полетела парочка книг, из-за того, что ты непроизвольно раскачала этот стеллаж. Леонард быстро среагировал и потянул тебя на себя, но перестарался с силой, и вы упали так, что ты оказалась сверху, а парень лежал под тобой.
-п..прости.. - ты немного смутилась, собираясь вставать, но брюнет притянул тебя обратно.
-мне нравится когда ты вот так сверху~ - тихо посмеялся Харис, ты залилась чуть более ярким румянцем.
-Ты издеваешься... - чуть нахмурилась ты, фыркнув.
-Прости, прости. Я пошутил.. - он тут же тебя отпустил.
Вы встали и оттряхнулись.
Лео вдруг положил свою руку на твоё лицо. - ты вся в царапинах... - с грустью в глазах сказал тот, слабо поглаживая большим пальцем твою щеку.
-Ну.. Война как никак. - неловко улыбнулась ты.
Брюнет притянул тебя к себе и легонько поцеловал каждую твою ранку. - только не перетруждайся. - он погладил уже более красную тебя по голове.
Ты кивнула, смущённо отводят взгляд.
Парень протянул тебе книгу. - держи, это то о чем ты говорила. - улыбнулся тебе Леонард.
Ты радостно засияла. - спасибо! - тут же развернулась, чтобы уйти и побеждать скорее читать, но врезалась в какого-то высокого парня.
-о, ты же Т.И? Довольно Миленькая. - немного мерзко улыбнулся тот.
-Спасибо.. - настороженно ответила ты и направилась к выходу.
-Не хочешь прогуляться со мной? Или может пообедаем за одним столом? - прилип к тебе тот и в конце концов схватил тебя за руку
-Нет.. - ты попыталась вырвать свое запястье, но этот настырный не позволял тебе этого сделать
- А может, ты все же головой подумаешь?! - уже прикрикнул на тебя этот пацан.
-Вам чего нужно, молодой человек? - оттягивая тебя от этого придурка и заслоняя тебя своей спиной, нахмурился Лео. - если что-то нужно, то главный здесь я. К этой девушке после её отказа лезть максимально неприлично. Какая досада, вам даже нормы приличия нужно объяснять, все настолько плохо? - с издевательством улыбнулся Харис.
-Она не хочет со мной знакомиться, а значит она..! - уж было хотел сказать что-то этот парень против тебя, но Леонард тут же согнул его пополам, ударив в живот, и выкинул за пределы библиотеки. - Фух.. Выбрасывать мусор так утомительно... - тот подошёл к тебе и убрал выбившиеся прядки волос за твоё ухо. - Ты в порядке?
-Да.. Спасибо. - тяжко вздохнула ты. - наверное мне лучше здесь почитать. Можно ведь..?
-Конечно, Садись на диван. - парень указал на красный диван, стоящий около стены. - Если что зови. - улыбнулся красноглазый и ушёл заниматься своими делами.
Ты села читать книгу, и она показалась тебе очень интересной, ты иногда отрывалась от текста, чтобы дать глазам отдохнуть и встречалась взглядами с Харисом, он все время улыбался тебе.
И вот ты увлеклась новым сюжетным поворотом и совсем прониклась книгой, как вдруг над твоим ухом раздался низкий, но приятный мужской шёпот. - ну как, интересно?
По тебе пробежалась дрожь, и ты тут же вздрогнула - Л..лео, блин не пугай меня.. - с тяжким выдохом скзала ты.
-Извини. - неловко улыбнулся парень. - ну так как?
-да, очень интересно - удовлетворенно закивала ты.
Парень заглянул в твою книгу, садясь рядом, ты продолжала читать, но чувствовала обжигающее дыхание парня на своей шее. Ты все больше краснела, смущаясь таким вашим положением.
-Ты стесняешься? - чуть игриво произнёс Харис, оказывается тот все время смотрел на тебя.
-Мы просто слишком близко..! - тихо воскликнула ты, оправдываясь.
-Да?~ - улыбнулся тот и начал потихоньку придвигаться к тебе, а ты в свою очередь отодвигалась от брюнета, пока не оказалась прижатой к подлокотнику дивана.
-Т.И, ты позволишь мне кое - сказать? - взяв твоё запястье в одну свою руку, а другой придерживая тебя за талию, спросил тот.
Ты робко кивнула, не зная куда деваться от этого хитрого лиса.
-Если я скажу, что ты мне очень сильно нравишься... Ты поверишь мне? - тихо, но серьёзно спросил у тебя Харис.
Ты была в замешательстве. - Возможно...
-Ты мне очень нравишься... Так, что я готов убить всех, кто делает тебе больно.. - довольно серьёзно, что делало эту фразу довольно угражающей, сказал Лео, нежно и аккуратно целуя тебя в щеку, а затем и в шею. - Пожалуйста, скажи мне свой ответ..
_____________
Итак, вот так вот коротко, но довольно имформативненько получилось, надеюсь вам понравится. Я думаю нужно уже возвращать эту рубрику, ибо её давненько не было. Пожалуйста, скажите кого бы вы хотели видеть следующего.
1. Эрен
2. Армин.
3. Жан.
Скажу сразу, Леви пока не будет, ибо с ним уже есть 2 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.