Что если бы персонажи АТ были старшим(ой) братом/сестрой Т.И.
~Эрен Йегер ~
Этот парень с самого детства защищал тебя, думая, что это его обязанность (хотя, ты была в разы его силнее, но притворялась, что это не так) он отличный брат, но иногда перегибает палку с твоей опекой. Когда ты поступила в развед отряд и наконец с ним встретилась, Эрен обрадовался тебе, но его смутило то, что ты лучшая среди своих сверстников.
-Лучшая значит? Ну ничего, я тебя ещё догоню...
Йегер не любит когда к тебе подходит поговорить какой-то парень, а если это Жан то у него вообще крышу сносит.
-Не общайся с этой лошадиной мордой! Он опасен!
Любит приподнимать тебя, но если ему что-то не нравится или он зол на тебя из-за чего то несерьёзного, тогда Эрен поставит щелбан или обидится. (Ох уж этот Эрен) но если это было что-то серьёзное, то он точно включит строгого старшего брата, а не маленького ребёнка.~Армин Арлерт ~
Армин очень Заботиться о своей младшей сестрёнке и души в ней не чает, но когда ты его защищаешь он очень злиться. В детстве любил читать тебе книги и играть с тобой. Когда ты поступила в развед корпус парень не был рад, но и не расстроился.
-Это твой путь, Т.И, только ты должна обещать, что не умрёшь.
Армин не ограничивает тебя в общении, но если ему кто-то не нравится, то он открыто скажет тебе это.
-Он какой-то подозрительный, присмотрись к нему получше.
Арлерту нравится когда ты улыбаешься ему, поэтому он без предупреждения может тыкнуть тебя в голову, что часто вызваает твою улыбку, но если ему что-то не нравится, он надуется и погрузиться в чтение, если же он зол из-за чего то серьёзного, то Арлерт включит режим "глаза бездны" и страшную натянутую улыбку, отчего станет не по себе.~Микаса Аккерман~
Она всегда была хорошей сестрой, вы вместе гуляли, играли, пока ваши родители были живы, но после того как Йегеры удочерили вас, Микаса чаще всего таскалась с Эреном, и тебе казалось, что она забыла про тебя. Но она всегда следила за тобой, чтобы ты не поранилась или ещё чего.
Когда ты поступила в развед отряд, Микаса не удивилась и даже выдохнула с облегчением, здесь она сможет защищать тебя своими руками, и ничего не случиться.
-Я рада, что ты теперь со мной.
Когда кто-то пристает к тебе, Аккерман всегда готова дать тому пинка в Лалалупсию, но если общение желанно, она ничего не сделает.
Микаса не трогает тебя без веской на то причины, но всегда ищет тебя глазами, чтобы удостовериться что с тобой все нормально, если она незначительно зла на тебя, то просто скажет об этом, а если это что-то серьёзное, то она вслючит злую мамочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.