Реакция 55

15.4K 351 56
                                    

Реакция на то, что Т.И неосознанно игнорировала И.П.

Заказик от Kaktys-001, спасибо за ожидание)))

Ребятки, это очень выжно. Моя дорогая читательница нарисовала арт где есть Лин и Леонард, я просто от всего сердца говорю, что это шедевр и искренне хочу, чтобы вы тоже заценили творчество этого невероятно талантливого человека)))
Её группа вконтакте называется: Mirmosa, там вы как раз увидете красивый арт с Лин и Леонардом, он появился совсем недавно, думаю, что вы не пожалеете, если зайдёте и оцените парочку её работ, я уж точно не пожалела) Давайте все вместе поддержим этот только-только распустившийся талант❤️❤️❤️
Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех людей, что делают фанфики, рисуют, упоминают моих персонажей  в своих книгах, мне просто БЕЗУМНО приятно, это даёт мне толчек идти дальше и возможно даже написать собственную книгу со своим сюжетом и вселенной, спасибо мои читатели и подпищики, вдохновляющие меня изо дня в день, вы лучшие мои ангелочки на свете ❤️❤️❤️

Предыстория
Ну что тут говорить, ты последнее время часто погружалась в свои мысли, была очень рассеяной из-за этого где-то что-то не услышала, где-то что-то  прослушала, не увидела и т.д и т.п, и вот так целых 3 дня ты случайно игнорила И.П...

~Эрен Йегер~
-Т.И, да что случилось?! - схватил тебя за запястья парень, когда ты в очередной раз не ответила ему на какой-то вопрос.
-Эрен, что случилось? - растерянная его резкостью переспросила ты.
-В каком это смысле что?! Ты меня уже три дня игнорируешь! - нахмурился Йегер.
-Я... Не игнорирую тебя, просто последнее время частенько витаю в облаках. - чувствуя свою вину перед шатеном, попыталась объяснить ты.
-Точно? - недоверчиво и, все ещё хмуря брови, переспросил парень.
-Да, прости... - извинилась ты перед ним, понуря голову.
-Ну слава богу... - обнял тебя парень, перестав дуться. - Я ведь так переживал, что обидел тебя! - надул он щеки.
-Прости... - виновато погладила ты парня по голове, чтобы тот наконец успокоился.

~Армин Арлерт~
-Т.И, почему ты меня игнорируешь? - чуть ли не плача, подошёл к тебе Арлерт.
-А-Армин! Нет что ты, это просто! Я все объясню, не плачь, пожалуйста! - растерялась ты, видя блондина таким растроеным. - Просто я последнее время в своих мыслях частенько бываю, возможно пропустила какие-то твои слова, я не хотела, честно! - агрессивно жестикулировала ты, пытаясь убедить парня перестать растраиваться.
-Три дня подряд? - недоверчиво посмотрел он на тебя.
-Да... Прости... - виновато погладила ты его по голове.
-Я так рад, что ты не игнорировала меня. - тут же улыбнулся блондин и задержал твою руку на своём лице. - Очень рад. - как-то игриво сказал он, а на лице не осталось и следа от бывалого расстройства.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя