Реакция 18

21.5K 525 215
                                    

Реакция на поцелуй от Т.И.
Спасибо большое ryuuiih за заказ)

О да, сегодня ты проиграла мне в карты на желание, и я не нашла ничего лучше как..
-Сейчас ты должна поцеловать каждого члена отряда Леви, самого Леви, Ханджи и Эрвина. И даже не пытайся улизнуть, я должна все это увидеть. - торжественно объявила я.
-Твою! Лин, ты наверное хочешь меня убить да? Ты можешь просто скормить меня титанам незачем такие сложности. - сказала ты, закрывая лицо руками.
-Удааачи. - пожелала я, и мы направились исполнять твоё задание. (ибо я должна зафиксировать это 😏)

~Эрен Йегер~
Ты подошла к Йегеру, который стоял у стены и что-то читал, а я тем временем осталась за углом, чтобы нас не спалили.
Ты тяжело вздохнула, и парень перевёл на тебя свой взгляд.
-Т.И, что случи...? - хотел спросить Эрен, но ты притянула его к себе и поцеловала в щёку.
Ты тут же отскачила красная, как помидор.
-Т... И? - произнёс парень с шоком в голосе.
-Удачной работы, Эрен! - прокричала ты и развернулась, чтобы уйти.
-П-постой! - схватил он тебя за локоть и повернул к себе.
Он наклонился к тебе и поцеловал в щёку.
-На поцелуи нужно отвечать, да? - сказал парень, улыбаясь. - ну ладно я пойду, тебе тоже удачного дня. - помахал он тебе рукой.
Ты вся красная, будто на тебя вылили  краску вышла ко мне. Неожиданно ты ударила меня в плечо.
-Ты жестокая! Мне так неловко! Что теперь будет?! - злилась ты на меня.
-Да стой ты, стой. - пыталась остановить тебя я. - ты не одна сейчас смущаешься.
-???
Я взяла тебя за руку и мы аккуратно подошли к стене за которую зашёл парень.
Он сидел у стены, закрыв лицо руками.

-Ааааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ааааа. Что это было?! - говорил он, смущаясь ещё больше.
-Mission Completed- объявила я, и повела красную тебя к следующему человеку.

~Армин Арлерт~
Армин только что был у Эрвина с Ханджи и нёс какие-то бумаги, ты поймала его в коридоре, пока я стояла за углом.
-Армин, подожди! - крикнула ты.
-Т.И? Что-то случилось? - обернулся блондин.
Ты собрала всю свою волю в кулак и потянулась за головой Армина.
-Т.И? - спросил он тебя, ещё ни о чем не подозревая.
Ты наклонилась его голову и поцеловала парня в лоб
-Удачной работы. - улыбнулась ты и тут же обернулась чтобы уйти.
Пока ты уходила, Армин стоял в шоке, а от осознания покрылся румянцем.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя