Реакция на то, что рядом с Т.И работает закон Мерфи.
Заказик от mirmosa_m, спасибо за ожидание))А для начала познавательная минутка.
Зако́н Ме́рфи (англ. Murphy's law) — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: Всё, что может пойти не так, пойдёт не так.~Эрен Йегер~
Жеско офигевает от происходящего. Эрена это нехило так пугает, но в то же время ему очень интересен этот феномен. Часто именно Эрен попадает с тобой во всякие такие ситуации, ибо он главный герой, и он как магнит притягивает приключения на свою пятую точку, поэтому можно сказать, что вы оба страдаете от этого.
-О, Т.И, нас опять забросило в какую-то глушь невообразимыми способами? Что-то как-то банально на этот раз.~Армин Арлерт~
Армину весьма интересен закон Мерфи, поэтому если что-то идёт не так, он всегда бежит помогать тебе, а после смотрит на"место невезения". Арлерту чисто по-человечески жаль тебя, ибо от такой неспокойной жизни очень быстро устаёшь, а деться некуда.
-Т.И, ты снова висишь на этом дереве? Что на этот раз произошло?~Микаса Аккерман~
Микаса всегда начеку. После того как она поняла, что добра рядом с тобой не жди, Аккерман пытается помочь тебе. Девушка готова абсолютно ко всему от того, что на тебя свалится бешеная белка до того, что атомный птеродактиль пролетит над нами и вдруг решит полакамиться тобой.
Микасе жутко не нравится эта хрень, она даже к Ханджи уже обращалась, но никто так и не понял, что с тобой происходит.
*вся во внимании крутит головой, держа тебя прижатой к себе*~Жан Кирштайн~
Его это ужасно бесит и раздражает особенно, когда он в очередной раз хочет пригласить тебя на свидание, а этот закон Мерфи все обрывает своими нелепыми ситуациями. Жан всеми правдами и неправдами пытается противостоять этой неведомой силе, но у него ничего не получается, поэтому он жеско бомбит.
-Твою на лево, как меня задолбало все это!~Конни Спрингер~
Конни угарает с этого, но так он делает лишь при тебе. По его мнению это помогает тебе сохранять спокойствие, ибо если он начнёт говорить как все плохо и т.д то лишь нагонит ещё больше страха, а если вы вместе над этим поугарайте, то все будет зашибись.
-Блин, Т.И, ты такая невизучая, что я просто не могу!~Саша Блауз~
Саша не придаёт этому значения, а когда на тебя снова сходит это несчастье и Блауз стоит рядом, то безоговорочно помагает тебе.
-Т.И.давай сходим...!
*тебя утаскивает стая енотов*
-Ясно... Кажется сегодня будет зачистка от енотов.~Хистория Райс~
Хистория весьма бдительна, когда ты рядом с ней. Она старается не допустить нежелательных ситуаций по отношению к тебе. Райс порядком надоело твоё невезение, но она искренне сочувствствует тебе и пытается отгородить от опасности, поэтому когда ты приходишь к ней с докладом или в гости, то это выглядит весьма комично.
-Итак, все острые углы сглажены, на окна поставлены решётки, все люстры прибиты 100 гвозрями, пол покрыт одеялами и коврами, вся мебель тщательно проверена на наличие малейших поломок или недочётов, можешь проходить, Т.И.~Лин Тиндер~
Из-за этого мне нужно быть бдительной 24/7, ибо мы живём в одной комнате и часто проводим время вместе. Я так и не могу понять, какого черта? За что это тебе, емае? Я думала, что меня уже ничем не удивить, но все же со временем поняла, что устала удивляться, как какая-то мелочь может зацепить за собой столь большое количество других мелочей, после чего они превращаются в одну большую проблему, но несмотря на это я готова буквально ко всему.
-Т.И, давай пои...
*на тебя упал улий с пчелами*
-С*ка, как же вы задрали. *достаёт двустволку* Т.И, нагнись чуть в лево, пожалуйста.~Леви Аккерман~
Его это жутко бесит, прям вообще раздражает неистово. Мало того, что рядом с тобой нужно быть супер бдительным, будто ты на минном поле, так ещё, и ты не придёшь этому значение. Аккерман все время спасает тебя, когда находится поблизости, после чего раздражённо цокает и недовольно смотрит на тебя.
-Ты что магнит для притягивания приключений на свой неугомонный зад?~Эрвин Смит~
Из-за этого Эрвин не рискует брать тебя на вылазки. Ему конечно жаль, но и когда ты выходишь в горд, чтобы помочь, Смит старается отправить тебя обратно в штаб. Во-первых это может повредить всем остальным, во-вторых ты сама можешь нехило так поранится. Блондин не в коем случае не думает избавляться от тебя, даже наоборот, он старается держать тебя подальше от опасных мест. Ему конечно это не нравится, но вот так вот бывает.
-Т.И, ради всего святого и несвятого, живого и неживого, останься в штабе...~Ханджи Зоэ~
Старается тщательно изучить этот вопрос, чтобы помочь тебе. Ей интересно как так получилось, но в то же время её бесит вся эта движуха, ибо мешает не только тебе, но и вообще всем рядом с тобой. Зоэ не в коем случае не винит тебя (как и все другие) за случающиеся беды. Она старается помочь избавится от этого.
-Т.И, ты снова оказалась на крыше конюшни? Чтож, прыгай. Пошли ко мне, чайку попьём.~Леонард Харис~
Именно он предотвращает 1/3 всех бедствий, Леонарда подбешивает все это, но он никогда не откажется от тебя из-за этих проблем. Харис старается все время быть с тобой (большую часть времени, когда мы его не видим) чтобы в нужный момент остановить все это.
-Боже, да как этому закону не надоело тебя приследлвать, Т.И?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.