Реакция персонажей АТ на то, что Т.И и Микаса женились.Заказик от Riren_aoaoa
~Эрен Йегер~
Ему нравится ваша пара, и парень рад, что Микаса освободилась от своих чувств к нему, он благодарен тебе и точно уверен в тебе. Эрен был рад вашей свадьбе, и там он определённо хотел присутствовать, ведь вы обе его драгоценные подруги.~Армин Арлерт~
Парень очень обрадовался этой новости, ведь он давно знал, что брюнетка по уши влюблена в тебя, а ты симпатизируешь её чувствам. Арлерт будет всегда поддерживать вас и в этом непростом решении тоже, потому что вы ему обе очень дороги.~Микаса Аккерман~
Девушка будет тебе надёжной опорой. Она безумно любит тебя и первой предложение сделала именно Микаса, так как уже готова с тобой к серьёзным отношениям. Девушка всегда будет рядом с тобой, она защитит тебя во что бы то ни стало и чего бы ей это не стоило~Жан Кирштайн~
Немного расстроился этому, но Жан был искренне рад за вас. Он будет отстаивать ваши интересы и помогать вам, ведь вы для него дорогие подруги.~Конни Спрингер~
Удивился этому, потому что парень видимо не замечал той искры, что была между вами двоими. Но Конни был рад за вас, ведь теперь хоть у кого - то из его друзей получилось устроить свою личную жизнь.~Саша Блауз~
Девушка была главной по организации еды на вашей свадьбе. Блауз давно заметила выши чувства друг к другу, поэтому не удивилась этой замечательной новости, но была за вас очень и очень рада.~Хистория Райс~
Пищала от радости, потому что давно шипперила вас, да и видела, как вы друг на друга смотрите. Хистория даже помогла вам организовать вашу свадьбу, потому что вы обе для неё очень важны.~Леви Аккерман~
Был немного удивлён вашим отношениям, но поддержал твой выбор. Правда мужчина все ещё не понимает, зачем женится, когда вы не можете друг другу совершенно ничего обещать.~Ханджи Зоэ~
Ханджи дорожит тобой и Микасой, поэтому ваш союз не показался ей неправильным или абсурдным. Женщина наоборот поддержала эту идею и первой поздравила вас с женитьбой.~Флок Форстер~
Посчитал это бесполезным и глупым, но ничего вам не сказал, все таки Микасу парень побаивается.~Зик Йегер~
Немного не понял как так вышло, но ему и не особо было интересно. Зик просто попросил Эрена поздравить вас от себя.~Елена~
Удивилась этой новости и даже немного расстроилась, но решила что ничего не поделаешь, счастья да любви вам.Допустим нижепредставленные персонажи из Марлии знают кто такая Микаса.
~Райнер Браун~
Не знал что делать, ведь так не должно было быть. Райнер не хотел сдавать тебя властям, но и чтобы ты общалась с Аккерман также не хотел. Браун попытается отговорить тебя и временами довольно жеско, но если у него ничего не выйдет, блондин примет твоё решение.~Порко Галлиард~
Был категорически против, ведь мало того, что она вражеский солдат, так ещё и очень пугающий человек из клана Аккерман. Парень не хочет, чтобы ты связывалась с такой опасной личностью вроде Микасы, потому что считает, что она способна обидеть тебя.~Фалько Грайс~
Беспокоится за тебя, ведь ваш с Микасой брак запрещён и скорее всего с обоих сторон. Фалько не хочет, чтобы это все всплыло и тебя казнили, поэтому тщательно хранит твой секрет и все время уговаривает Габи, не доносить на тебя.~Пик Фингер~
Знает о вашей свадьбе, но никому не говорит, ведь Пик почему-то понимает твои чувства. Девушка искренне рада за тебя, но на самом деле ей не очень хочется отпускать тебя, ведь ты её драгоценная подруга.~Энни Леонхарт~
Очень ей не нравится ваш брак, ведь девушка знает Микасу, как далеко не хорошего человека.
Энни переживает за тебя, поэтому хочет оборвать вашу связь.~Габи Браун~
Не собирается молчать об этом, но из-за Фалько все время остонавливается, а после девушка и сама не пожелала сдавать тебя, но и твой брак она не одобряет, всегда пытается напугать тебя, лишь бы ты прекратила подвергать себя и всех остальных опасности этой связью.~Лин Тиндер~
Была очень рада за вас, ведь знала, что у тебя и Микасы взаимные тёплые чувства друг к другу. Я знаю, что Аккерман надёжная, поэтому была уверена, что ваши дни совместной жизни будут наполнены радостью и любовью.~Леонард Харис~
Леонарду главное, чтобы ты была счастлива, поэтому Харис будет поддерживать вас обоих, как только сможет. Он попросил Микасу приглядывать и оберегать тебя, на что девушка безусловно согласилась. Брюнет не сомневается в ней, потому что видит, как азиатка тебя любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.